-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) GalleryArt ArtCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 15
Комментариев: 140
Написано: 349


Хех^^

Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:08 + в цитатник

В учёбе я съехала,
Придёться оч потрудиться что бы подправить оценки*Млять*
На данный момент,я знаю только пару предметов где мне выходит 5,
Ну по 10 бальной тип...
А хотя зачем мне это?
Ниже 5 у мну нет,
А это значить что плевала я с высокооойколокольни))
Что успею,то исправлю,а так не буим паритьСо))
Ня погодка стала значительно лудше,
Но есть одно НО...
В мае обещяли похолодание*ПсЦ*
Рубрики:  ~*ВеСеЛуХа/ПоЗиТиВ*~
~*ШкОлЬнАя ЖиЗнЬ*~

daiani   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
правильно)) я вообще половину не отвечаю (особенно по рускому и литре ==") и усе равно выходит 7 О_О
Ответить С цитатой В цитатник
chort_znaet_kto   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Странно когда по 10бальной....я аж даже не представляю как это так
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:05 (ссылка)
-screaming_angel-, Ня у меня тожа 7 по русскому и по рус.литре)
чёрт_знает_кто, Ну это наверно как у вас 3...
Ответить С цитатой В цитатник
katrina9206   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:04 (ссылка)
к концу года влом учится(((( буэ
Ответить С цитатой В цитатник
лоск_слов   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:48 (ссылка)
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу, я в своей тоже съехала ппц как (((
и исправить у меня есть шанс только до 16 мая.
потом у меня последний звонок.
Ответить С цитатой В цитатник
daiani   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
к концу года походу все скатились ТТ
а погода у нас ужасная((
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
katrina9206, Да и в начале как то лень...И в середине))
amatiel, Мало времени осталось,но ты поставрайся!Удачки типе!
-screaming_angel-, ОрэХ)))
My_ChEmIcAl_GiRl, А что там у васа сча?У нас ветер сильный...(сегодня был и позавчера)
Ответить С цитатой В цитатник
лоск_слов   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:54 (ссылка)
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу, пасиб. тебе тоже удачки :)
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:45 (ссылка)
amatiel, Пасипки,удача мне понадобиться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Drea   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
а у нас наоборот.ща холодно,а в мае жара будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Ri_Anna, А у нас и сча холодно(
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:35 (ссылка)
ай...зачем те оценки...ты же не с табелем по городу ходишь...
ем...ну может немного подтяни...напиши шпору на конец года
Ответить С цитатой В цитатник
xX_MaRmElAdKa_Xx   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:19 (ссылка)
сонц))у ми тож не всё ок((я ваще в этом году стала плохо учится(((а ты старайся))))и ми тож буит))<3
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Нюус) Исправиш если захочеш))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку