-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в позитивный_аНгело4Ек

 -неизвестно

 -Интересы

fall out boy sum 41. акции против курения битлджус геометрия)) днеф))) езда на лошадях занимаюсь женским футболом(любительским) история россии каток локомотив позитив))) психология фотошоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 44
Написано: 250


Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2008 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - Sum 41
Настроение сейчас - отличное!

вообщем пробую себя везде...вот даже что-то похожее на детектив в смешливой форме решила написать, а Дашутка помогала)))Редактор мой)))это только первая глава.


это было поздним сентябрьским утром 2006 года...
толпа людей непонимающая какого фига она здесь делает, пряталась под темными зонтиками. у всех на лицах было отчаяние и пофигизм ,но при этом некоторые вспоминав недавно минувшие дни улыбались, но вспомнив куда попали снова надевали гримасу разочарования. Бедные! они не знали куда бежать!
тут неожиданно все зашли в странное помещение голубого цвета,
и тут я начала слежку. я следила за тобой. Ты меня не замечала.(пока не замечала)
снова помещение. на этот раз женщина похожая на карлсона, что-то невнятно объясняла, несчастному народу...воздушные шары, лестница...и он ...
часть толпы отделилась и пошла в ужасный кабинет...да это был он. там мы познакомились. с тех пор мы вместе переживаем все ужасы голубого здания..
Первый час тянулся мучительно долго… я была одета немного странно, но это была маскировка. Те кто сидели рядом со мной тихо хихикали глядя на мою прическу, но я не обижалась, я знала что это всего лишь первое впечатление….в это время , пока я была занята своими мыслями маленькая женщина в очках пыталась казаться доброй, только что прибывшим людям (что у неё ужасно получалось)Те кто был уже с ней знаком в прошлом, не обращали на неё внимания, только изредка косились. Когда она начинала делать замечания они смотрели на неё с видом абсолютного безразличия, и казалось вот вот её пошлют( Прим.автора).После того как огласили список осужденных на мучения в 6 классе, заставили читать стихи…Но это было для меня безобидной шуткой, по сравнению с тем как она назвала меня не моей фамилией( я ДЮЖЕВА, а не ДЮГЕЕВА! Хотя потом меня будут называть ещё одной фамилией, что меня также раздражало, но это потом).это меня просто взбесило! Но, вспомнив про то, что я в новом месте, с новыми людьми я сдержалась.
Теперь хочется рассказать про тех несчастных, которые оказались в те минуты рядом со мной. Мне как всегда не хватило места и где-то надыбав стул, я разместилась с краю доски.Все делали вид что как-будто не замечают новичков! Меня это удивило, хотя немного поразмыслив, я поняла, что здесь обитают, не такие как все))))).
Вообщем, стараясь не зацикливаться на мелочах, я продолжала изучать обстановку. Странно, но почему мне бросилась в глаза ведьмочка, сидящая на цветке в углу сей комнаты. Она была жутко похожа на нашего руководителя, видно именно поэтому она её приобрела))). Пока я рассматривала обстановку рядом разгорелся весьма интересный разговор. Блондинка сидевшая поодаль от Наиры строила гримасы необременённые умом и сообразительностью. При чем делала она это довольно часто.(…)
Я продолжила наблюдать за особой, которую я видела раньше. Она подозрительно хихикала с вместе с кучерявой девочкой и.… И тут, наконец, прозвенел звонок. Первая пытка наконец-то закончилась. Какая-то непонятная радость охватила меня. Толпа вытиснула меня из класса, я не пыталась с ней совладать, ведь нет большей силы и чем школьники после каникул. Оказавшись в коридоре, я испугалась и растерялась. Длинный, узкий коридор, непонятные картины на стене.... Это место всё больше напоминало мне Хогвартс, со своими тайнами, и злодеями.
Вот так начиналось моё « обучение»…

 (699x508, 76Kb)
Метки:  

Жестокий_Призрак   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:07 (ссылка)
Классно=) Мне понравилось, только как-то грубовато ты с людьми обращаешся... а так, мысль хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
позитивный_аНгело4Ек   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:25 (ссылка)
это не я! это даша!
Ответить С цитатой В цитатник
позитивный_аНгело4Ек   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:27 (ссылка)
Наир сорри!!!! не я писала! всё исправила!
Ответить С цитатой В цитатник
позитивный_аНгело4Ек   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:27 (ссылка)
теперь нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
_i_love_love_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:16 (ссылка)
клёво!
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокий_Призрак   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 13:45 (ссылка)
Валюш, я хочу предложить тебе одно занятие, я тут пытаюсь симс-сериал писать, у меня ничё не получаеться, ты поможешь мне его написать, картинки симов к тексту я сама зделаю... так ты мне поможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
позитивный_аНгело4Ек   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:29 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
GIRL_SUPER_SUPER   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:29 (ссылка)
классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GIRL_SUPER_SUPER   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 17:47 (ссылка)
Liebelle, Спасибо,оч приятно
GIRL_SUPER_SUPER, спасибки
Гламурная_ЛеДи_, да, конечно мне сейчас все равно особо делать нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
позитивный_аНгело4Ек   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 17:49 (ссылка)
Liebelle, GIRL_SUPER_SUPER, спасибо большое)))
Гламурная_ЛеДи_, да,конечно можно..я всё равно сейчас ничем не занята..
Ответить С цитатой В цитатник
GIRL_SUPER_SUPER   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 13:34 (ссылка)
мы это исправим!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку