-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуперКиса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 28
Комментариев: 226
Написано: 652


Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:55 + в цитатник

черт...
завтра начинаются мои трудовые будни....
что-то не радует меня перспектива пожизненного вставания в 6.30 (это максимум)
даже мысль о зарплате не греет...
поскольку мне еще не сделали пропуск, мне придется звонить охраннику,
чтобы он мне ворота открыл..
там надо говорить название фирмы, в которую идешь..
а там такое название, что я его не выговариваю,
хотя с дикцией у меня все в порядке..
лично у меня появляются ассоциации с заиканием)
мне бы не хотелось, чтобы обо мне сразу думали что-то не то..
ладно, зато там есть кофе-машина и она халявная!!!
следовательно хотя бы от нехватки кофеина я не умру...
вот что еще интересно..
мне что, предстоит ходить по офису и собирать у всех номера асек?
или мне их списочком выдадут?
ведь логично, что какие-то вопросы проще решить именно в аське,
а не идти через весь офис, как дурак..
заканчивать я буду в 5... значит у метро на районе в 6...
ужас... как жить дальше?
в мои планы это все категорически не вписывается..
надо попробывать договориться заканчивать в 4...
но тогда начинать придется не в 10, а в 9..
короче, те же яицЫ вид сбоку)
надо вообще включить свой режим блондинки, чтобы все думали,
что максимум моих способностей - кофе принести..
жить станет проще...
правда и зарплата станет меньше...

 

Рубрики:  Работа

Pomme_de_discorde   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:05 (ссылка)
Деньги правят миром!!! работать-круто!!! Через неделю вольешься в коллектив, привыкнешь, не жизнь у тя будет, а малина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:16 (ссылка)
Аськами обменяетесь в процессе сдруживания)) Он сам (обмен) постепенно произойдет)
Ответить С цитатой В цитатник
СуперКиса   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:23 (ссылка)
у меня как то относительно происходит процесс сдруживания=))
все девчонки так и норовят поскорее собраться и обсудить новую сотрудницу.....=)конкуренция мать твою)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:08 (ссылка)
СуперКиса, Не особенно обсуждай поначалу. Сначала пойми куда ветер дует.
Ответить С цитатой В цитатник
СуперКиса   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:52 (ссылка)
Chiezebi, да поначалу всегда так=))у бол-ва девушек есть такое:я здесь работаю работаю а какой то чиксе(которая и выглядит хорошо) достается не последнее место в компании и все взоры мужчин соответственно на новую сотрудницу...естественно будут косые взгляды поначалу..а там уж посмотрим...друзей я себе там не ищу,как получится так и будет...слава Богу я там не одна,есть друг который меня туда и привел
Ответить С цитатой В цитатник
Chiezebi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:41 (ссылка)
Твоя задача не друзей находить, а хотя-бы держать нейтралитет)
Ответить С цитатой В цитатник
-aJay-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:56 (ссылка)
ненавижу рано вставать
а что делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Эд-Роберт   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
работа...работа....я тоже рабочий человек =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:45 (ссылка)
Не переживай!!! Всё будет хорошо!!! Новая работа всегда сложна в начале!!! Если тебя это успокоит, то у меня завтра тоже первый день на новой работе, пусть она не основная, но всё же...Трясусь... Хоть и опыт в этой сфере уже 4 года.Держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Бычков   обратиться по имени Не парься и всё будет Понедельник, 12 Мая 2008 г. 03:04 (ссылка)
Как показывает практика, лучше включить режим "йа крашеное блондинко" сидеть и не показывать как ты умеешь усердно трудиться. Кажись слабее чем ты есть. Если начнёшь в день делать недельный план, сначала будут хвалить, радоваться что ты за такую зарплату работаешь в 7 раз больше, а потом постепенно сядут на шею и будут ругаться и наказывать рублём...Оно те нать? Уверен что нет.
Так что сделай то что просят за поставленные сроки немного лучше и немного быстрее и всё будет гут.
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Бычков   обратиться по имени Чукотская мудрость Понедельник, 12 Мая 2008 г. 03:06 (ссылка)
Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
пендовка_я   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 12:33 (ссылка)
кофе машина это круто!!! лучше позже начинать, выспишся хотяб)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:40 (ссылка)
не парься! деньги своииииии,круто! а кофе-машина воще супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку