-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуперКиса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 28
Комментариев: 226
Написано: 652


нет у меня фантазии...без названия пост будет

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:50 + в цитатник

Вот какая я молодец все таки...прокомментила практически всех ПЧ,ответила на комменты у себя,выложила новые фотки!!!!Конечно пусть я буду сукой,но захожу только к тем,кто хоть изредка заходит ко мне..к остальным у меня никакого интереса нет...отослала приглашения в днев тем,кто давно не был у меня....ну так,на всякий случай...все таки не правильно удалять из ПЧ...вдруг кто то не имеет возможности выходить в инет...странно,но таких людей которые давно не заходили оказалось только четверо...безусловно приятно что из 38 только 4 не заходят...

Денек прошел средненько,сегодня не ходила на работу,купила себе офигенные новые очки и Димке купила джинсы...еще почему то жутко слипаются мои глазки,хотя вечерняя Москва так и просит так и зовет на улицу..погодка отличная....

А как у Вас проходит столь замечательный весенний день,мои любимые ПЧелки?

 

Вот так вот оказывается я сегодня спала...только что Димка скинул....ужаасссс


Рубрики:  Моя повседневная жизнь
Фото
Моя жизнь на лиру

Саша17   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
умничка=))))))))))я рад за тебя=_)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Log1n   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 00:30 (ссылка)
дааааа...погодка сеня классная была))))) я вот токо с центра приехал....там так красиво щас,не холодно и не жарко) спасибки за комментарии))) фотка прикольная на которой ты спишь...творческий беспорядок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pomme_de_discorde   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:23 (ссылка)
фотка действительно прикольная. День у мя тоже средне прошол
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:12 (ссылка)
Вообще спящих фотать - плохая примета =\\\
Ответить С цитатой В цитатник
СуперКиса   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:13 (ссылка)
b1st1k, во во)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 09:07 (ссылка)
Исходное сообщение СуперКиса
Вот так вот оказывается я сегодня спала...только что Димка скинул....ужаасссс

Очень трогательно спишь! У нас погодка испортилась совсем... -9 с утра... А лета хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
СуперКиса   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
да -9 это жесть(((но у нас тоже погодка не ахти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку