-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Chupachup--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru ARTcafe Жёсткая-критика-лиру AnimeArt Мировой_инет Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 1188
Написано: 3054


HallloWeen

Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:06 + в цитатник
 (400x393, 11Kb)
Boys and girls of every age
Wouldn't you like to see something strange?


At dark dark night we shall come to you.

Wait for the guests.

Today you will feel all the fears.

There are no humans and you will see it.

Nobody stay alive.

Everybody will be screaming.

This is Halloween, this is Halloween
Halloween! Halloween! Halloween! Halloween!
Halloween! Halloween!

P.S.This is my pumpkin.

Aren't you scared?

:mms_teeth:

Vivenne   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Of course I'm scared! That's great!
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:12 (ссылка)
And I'm scared! That great!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MONA_LIZA_2000   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:24 (ссылка)
No)))) I`m not scared at alll)))))) I like HallloWeen so much!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Essentia   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:37 (ссылка)
Не, не боюсь) И, кстати, особо его не праздную) Но праздник хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуЛу_живет_в_мечтах   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:38 (ссылка)
Я не боюсь. Я его ОбОжАю!!!! А стихи из песни, которая играла в мультфильме "Кошмар перед Рождеством" Тима Бартона. Угадала? :mms_teeth:
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Essentia, -да праздник крутой мне он очень нравится особенное мамей маме!!! Прикол я даже не помню куда костюм ведьмы засунула!!! :mms_deth: Он мне так нравится и челюсти вампира :mms_dracula:
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:42 (ссылка)
КарамелькаДолиныКофе, -Да молоток и в правду угадала!!! я потресенноа да я их с какойто дрявой книги вытащила....там была в роде эта песня
Ответить С цитатой В цитатник
Pride_of_Daddy   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 21:14 (ссылка)
не боюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 21:19 (ссылка)
It_is_so__, -интересно почему же ???*** я так немного и то редко :mms_dracula:
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 21:57 (ссылка)
Я помню меня В паланге пугали ....кинули на меня мешок и ещё майку задрали хорошо что это мой пацаны а не алКОГОлики!!! Я это им надолго запомню.... но все потом смеялись и праздновали:**
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:36 (ссылка)
не небоюсь..Это интересный праздник))..только у нас его в основном и непразднуют((..
90fbe68e6de5 (100x100, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 09:29 (ссылка)
Красотка_Персик, -Ну да праздник так хороший ,а почему у вас не празднуют???***СтраННо.
Ответить С цитатой В цитатник
LikoOo   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 14:01 (ссылка)
Крик_жертвы, ну агатик....у нас его тоже в основном не празнуют
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:41 (ссылка)
LikoOo, -Не почему празддуют я вот ехала домой ,там поцаны в масках меня ___^чуть не напугали я просто отвернулась и их даже незаметила а это потом....... :mms_teeth: :mms_deth:
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 19:02 (ссылка)
=))))))) :mms_deth:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку