-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Chupachup--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru ARTcafe Жёсткая-критика-лиру AnimeArt Мировой_инет Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 1188
Написано: 3054


С приездом!!!

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:00 + в цитатник
 (525x700, 285Kb)

Привет мои дорогие друзья!

Ну наконецто я приехала,я по вас очень очень соскучилась.Я одохнула хорошо (но маме не очень то понравилось ) .Мне понравилось тем что я  целых 12 дней с 10.00 до17.00 была с аниматорами.В восновно с Adamom i Gaarai, ( Gaara у нас с Южной Америки (и он шоколадтка )а Adam с Турции. Мне с ними очень весело и они меня обучили несколькими словами по турецки!Но есть и минусы я очень сильно згарела изатого что температура  была 43-45 и праводила всё это время в воде .У меня и лицо лущится и плечи ну не чего это почти прошло ,но мама вся загорела просто шоколадка! У нас ещё была Лотерея "Бинго" и я там выйграла сумку с имблемой нашего отедля.Ещё каталась на сёрфе,на яхте и на водных мотоциклах! Я одохнула на славу и я  не жалею что уехала ,потому что я скоро поеду опять В Турцию ( но незнаю когда ,это будет наверное зимой...) :)!!!Я зделала много фоток но ещё не перенесла ,только одну успера пока фотик не умер, на этой фотки я стаю около балкона-оцените!( но там видно что у меня згорело лицо)! ;((

Botanik hotels-world of paradise first class-Рулит! :)))

:)Ну щас не обо мне (:

1.Я хочу узнать как у вас дела?

2.Как одыхаете на каникулах?

3.Чего нового?


Drug_CheRRy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:09 (ссылка)
а те идёт загар))
дааааааа аниматоры эт и моя великая слабость на отдыхе, прекрасно понимаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Спосибо а как у тя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
-lunatic   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 01:26 (ссылка)
Наконец ты приехала!)))у нас на море всегда было очень жарко...но тебе идет загар!о!сумка это хорошо!классная фотография!на море сразу захотелось.у меня каникулы нормально...но хочется приключений!)
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 09:45 (ссылка)
Queen_miracle, -На море наверное классно было! А за фотку спосбо.;)
Ответить С цитатой В цитатник
famous_person   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 15:17 (ссылка)
молодец, что хорошо отдохнула...)
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Конечно а как у тебя дела???
Ответить С цитатой В цитатник
MiM_DreamLen   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 01:51 (ссылка)
Поздравляю с замечательным отдыхом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 11:27 (ссылка)
MiM_DreamLen, -Спосибо и ты одыхай на каникуах хорошо!!! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 17:56 (ссылка)
я тоже в Турцию ездила-только в прошлом году-очень понравилось!!!Гостиница Tuncer
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 18:22 (ссылка)
Да я видела эту гастиницу вкаталоге там тоже прикольно.... Мне тоже очень понравилось в Турции в "БОТАНИКЕ" !
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 09:59 (ссылка)
ОООО!!! Вот это отдых!!!
Ну так ты умничка, жаль что фотик сдох, надо было поругать или по-волшебному сказать РАБОТАЙ!!! (шутююю), ну так обязательно фото сюда и на просмотр народу!
Фото замечательное и мало видно что сгорела, просто видно что щечки загорели и выглядешь супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 11:07 (ссылка)
Привет! Очень рада за тебя! И завидую тебе белой завистью. А то что у тебя лицо красное это ниче вот когда краснота сойдет просто супер будешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:08 (ссылка)
Неплохо выглядишь...
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:50 (ссылка)
Елена_Донец, -Спосибо а когда фотик подзаредится я все фотки вам покажу!!!
Жанар_Хасенова, -Спосибо!! Она кокраз сошла в чера!
Storm69_welcome, -Спосибки!
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Сердце_пламени,
ЖДЕМ!
И чтобы все, все..... фотки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Елена_Донец, -хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LikoOo   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Привееет!!!
Как лицо болиит,новерное сказала ты в первые дни???
Фота суупер!!!
Ноги такие-же длинные как и на туське у твоей мамы!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:59 (ссылка)
jpg-girl, -Спосибо завтро увидемся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MysteriousMBOY   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Классная фотка, ты загорела!)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 09:07 (ссылка)
Спосибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Airina-Rina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 09:45 (ссылка)
Хорошо отдохнула) фотка классная.
Дела хорошо. вроде бы.
ездила в лагерь. прочитаешь пост - узнаешь как там было. Советую сначала взять валерьянку.
нового ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 10:36 (ссылка)
Ramina08, -да отдохнула хорошо! За фотку спосибо .И я прочитаю и валерьянку точно возму!
Ответить С цитатой В цитатник
YuuKI___Chen   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 15:36 (ссылка)
ты такая красавица=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку