-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Chupachup--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru ARTcafe Жёсткая-критика-лиру AnimeArt Мировой_инет Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 1188
Написано: 3054


Всё произошло!!!!!!

Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:50 + в цитатник
 (150x200, 125Kb)

Всем привет!!!! Давно не виделись.

Я тогда надеюсь вы помните я хотела чтоб мама сломала нокать ,это и случилось в тот же самый вечер около мусарки!!!!!!!!!Маме было конечно больно но мне всё равно ,тогда мама позванила Наташе и сказала что она сломала нокать и они договорились встретится в 18.00.!!Я была рада что я сегодня познакомлюсь с Арнольдом Который похож на (Сакаловскава)!!!! Но я когда приехала сначала я поиграла с сабаками и мне надоело и я пошла к ниму в комнату но его не было!Его мама сказала что он на тренировке !!Вот в чём дело он занимается около Tenniso pasaulio_- я там занимаюсь теннисом уже 6лет а он занимается фоотболом в Sportime 8лет и он занимается совсем ряд около меня!!!!!!!!! Это  класс)Ну я подождала ещё около 20минут и слышу что кто товьежает в ворота и ЭТО ОНИ !!!!!!Сначала я его не узнала я подумала что это его младший брат который ходит в 6 класс!А потом он мне покзался очень высоким кабуто он в 9 классе!! Но всё произошло .Он в 8 классе а я в 7 классе и что !!??Он просто меня  позвал  сыграть в фоотбол и я согасилась подумаешь (но я конечно умею играть)!!!Мы играли ,общались,Смеялись и сидели под ёлками!!!! Там просто стоит зонтик ,стоит стол и стулья и мы там сидели с собаками и смеялись!!!! Я ему предложила сыграть в басскетбол и он согласился 1! и мы сним проиграли до 23.15 и мы даже не заметили что мама закончила делать маникюр и они пили ШАМПУСИК!!!Он  что то спросил но я нечего не поняла ,что телефон ... Ну не понять мне!Он сказал чтоб яи моя мама пришли в субботу на соревнования по фотболу и мы пришли !! Там была большая арена и много ребят из разных школ ии все на меня торащились??? К чему то ?Я увидела Анольда на поле он был одет в голубю форму и белая повязка на голове просто у него длинные волосы,и что б в глаза не поподали!!!Я не буду много писать я скажу в СОКРАЩЕНИИ!!!!!!!!

Они проиграли как ни сторались 1:2 не в нашу пользу они конечно растроились !! Но у них в следующии субботу будут тоже соревнования Я очень хочу что б они выграли а то я поспорила ............потом скажу на что!!!!!!!!!! и Наташа и её семья поехали в Палангу на неделю с животными!!Я с мамой после фоотбола пошли мы в Акропаль и я ку пилп коженный мяч чёрный с жёлто-белымси поласами ..Я  буду играть в фоотбол С Арнольдом когда буду к ним приежать  гости !! Ну конечно если он захочет ,и я кажнле утро буду играть фоотбол на своём поле!!!

                                                                                                    Пожелаите им удачи!!!!



Процитировано 1 раз

Настенка_Мармеладная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:45 (ссылка)
Влюбилась =)) Как это мило! Это твоя первая любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:18 (ссылка)
Ну да !!!!!Мне сним очень весело проблема он 8 классе и ему 15лет а я 7 классе и мне 13лет!!!!!Ну нечего но мне первый предложил с ним грать а фотбол. с ростом одинаковые!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alesana_love_sky   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:41 (ссылка)
Здорова!
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:45 (ссылка)
Спосибки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
famous_person   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:38 (ссылка)
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 08:42 (ссылка)
famous_person, -Большое спосибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivenne   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:22 (ссылка)
Любовь - это диагноз.
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:42 (ссылка)
ВСЁ_И_НИЧТО, -'-Это точно !!! Я по тебе соскучилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:24 (ссылка)
ну у тебя и бздики! "Он в 8, а я в 7..." Ах... ЭТО ЖЕ ХОРОШО, ДУРЁХА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ПЕРВОЙ ЛОФФ! Тоесть, со второй!)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:33 (ссылка)
Xao, -Что значит вторая первая!!!!!!!Я по тебе саскучилась а ну как дуй в школу.....(и он Похож на Сакаловскава)
Ответить С цитатой В цитатник
Настенка_Мармеладная   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:34 (ссылка)
Молодцы! =)
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:08 (ссылка)
:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LikoOo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 11:31 (ссылка)
Ты точн втрескалас
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:57 (ссылка)
Без коментариев!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LikoOo   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:06 (ссылка)
Втресклс!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку