про "метро", йогу и немного про электронщинку |
совершенно естественная депривация сна и понимание чудесных вещёй.
дедовская акварель - крайне удобная вещь. помимо своих художественных особенностей, у неё прекрасный формат и вес - торцом идеально заимать три клавиши, узким боком - одну, что освобождает целую одну лишнюю руку, и тогда в активе остаются все десять пальцев, два локтя и одно колено (ну, второе-то всегда зарезервированно, стоять на чём-то всё таки нужно).
прибавляем к этому полтора метра от "джека" до адаптера и три - от "аут джека" до наушников. заплетаем всё это в один плотно стянутый комок, добавляем периодически подключённую систему гитара - бас (полтора метра от адаптера до комба, переходник "миди-джек" 10 см, два трёхметровых провода "джек-джек", наушники-таблетки - пол метра) , сверху обильно посыпаем тетрадями, просто вырванными листами бумаги, блокнотами, медиаторами, фломастерами и другими всевозможными предметами, окзавшимися менее удобными, чем дедовская акварель - сравнительная картина ночной йоги законченна, не забудте расплестись сами и расплести составляющие к шести часам утра.
на меня внезапно и безвоздмезно (тоесть даром) свалился синтезатор.
я щастлив поуши.
првда говоря он довольно поганого качества, из,кхем, "метро", с проглядывающими между клавишами микросхемами и жутко непереносимо фонит (т.е. где-то 30-65% звука, в зависимости от тональности и сочетания, -помехи.). но нам-то оно и надо - бахи и бетховены не про нас, а вот извлечь из этого громадного зверя что-то более менее приятно-не-мелодичное, красивые шумы - для этого он идеален, уронить ещё пару раз - и вообще будет лучше некуда.
вот если ещё вчитаться в инструкцию и, как нибудь изловчившись, перехитрить его китайско-подвальное происхождение, может его ещё можно будет использовать как семплер...
а если семплер, то осталось решить только две проблемы - как одновременно с ним управляться с гитарой и дотянуть-таки своё провальное безголосье хоть в какую-нибудь сторону...
и вообще...
я щастлив поуши.
а ещё я решил во что бы то ни стало к весне обзавестись терменвоксом, дабы быть вообще потерянным для общества.
а так же давеча загрунтовал холст тёмным для ночных писАний, заляпал вторую стену разводчатой узорчатостью и зачем-то начал делать из запекаемого пластика какого-то маловнятного человека, от которого пока только голова...
вобщем, несёт меня непонятно-куда..
к чему это всё пишу - вообще непонятно
я просто счастлив по уши, извините...
(кстати, а DAT Politics ( http://vkontakte.ru/club7380471) - неожиданно оказалось хорошо. со мной явно творится что-то не то)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |