про ворону, змея и тряпки |
автобус. пол первого ночи или даже позднее, но не на много. сижу у окна, еду. еду, и начинаю ощущать, как кто-то мои волосы перебирает, там, сзади. оборачиваюсь - сидит мужчина неопределённой наружности и сосредоточенно продолжает свои действия: отделяет по два конца от моих волос и привязывает их к ручке, что бывает сверху у сидений в автобусе. на узел. потом отделяет ещё два конца и повторяет операцию, благо длинна волос и моя привычка ходить вечно лохматым позволяют. отворачиваюсь, но все волосы забираю вперёд, узлы ничего не держат. мужчина, по всей видимости, пытается заново проделать свою работу. встаю и ухожу в хвост автобуса - и надоело всё это, и выходить пора. мужчина неопределённой наружности резко оборачивается и тоном "мама! а я всю кашу съел!" начинает орать: "девушка! девушка! а я вас отвязал! вы вот привязались волосами-то, а я вас отвязал!". и смотрит так, как будто ждёт, что я как-нибудь его награжу: змея воздушного запускать начну или хотя бы резко достану из-за пазухи тряпочные цветы.
"спасибо" сказала, вышла.
но это было давно, месяц назад, а то и больше. хотя нет, не больше, меньше. а на днях я его опять встретила. стоял через дорогу, руками размахивал и "я вас узнал" орал. только по голосу и узнала. бывают же люди - непримечательные.
а ещё ворона уронила на меня кусок проволоки. толстая, в белой обмотке, за плечо зацепилась. я смотала её и теперь ношу с собой в сумке.
это я к чему. я всё ещё жив, и мне ещё иногда бывает хорошо. а не пишу - так это человекость бунтует, а она ни на что не годная. всем привет.
|
про филипа дика и подопытных |
знаете, а ведь все эти эксперименты, ставящиеся над подопытными людьми таки приносят какие-никакие, но всё же разъяснения.
я, например, всё про те же уверенности. это же, на самом деле, просто тормозящие механизмы, постоянно, на "всякий пожарный" надутые подушки безопасности. и обусловлено это страхами и инстинктом самосохранения. все эти люди - совсем не такие недалёкие, какими прикидываются. трусы, просто трусы.
допустим, у нас есть явление "А", и оно - страшное/неприятное/требующее решений/грозящее своей непреодолимостью - так, на первый взгляд. эти люди смотрят на явление "А" и спешно делают для себя "подушки безопасности": 1. строят из начальных безопасных точек подчас явно надуманные объяснения явлению "А" и убеждаются в них, приводя и "А" к разряду "безопасных точек" с возможностью строить на его основе новые объяснения ( "явление "А"? так оно не страшное, всё объяснено!") 2. убеждаются в НЕСУЩЕСТВОВАНИИ явления "А" ( "явление "А"? нет такого!")
но это же так ужасно. по сути - мы имеем дело с самовольным удалением целых классов вещей, субстанций и процессов, и, вновь и вновь, приходим всё к тому же Филипу Дику. помимо врождённой способности любой человекКости убеждаться себе " во благо", люди так услужливо помогают друг другу всё больше и больше убеждаться, образуют организации, вещания разнообразные, скучиваются и живут социумом, который, как известно, сам себе контроль, что и поддерживает такое хрусткое сооружение всех этих общественных убеждений. ампутированный мир. и это невообразимо ужасно.
если же пойти от обратного, то мы получаем человека, обитающего в хаосе. и не только обитающего, но и взаимодействующего с хаосом. и знаете что? мне кажется это и честным, и красивым. это неправильно, я знаю.
|
про 2, 3х3 и 4х4, 3 |
выплела две косы. не из эстетического сооброжения, а потому что тварь ленивая, а голова грязная.
получилось в два с половиной раза длиннее, чем раньше. хотела было написать "в детстве", но как-то не хорошо, кому бы такое писать, да не мне.
теперь странно. вот.
хочется купить много-много толстых реек 3х3 или 4х4 и плоских досок, с заусенцами таких, необработанных, на строительном рынке у знакомого старого азербайджанца, выкинуть из комнаты всё брахло, и сделать из реек стол, несколько стульев и табурет. и три полки.
а ещё на днях смотрела Алису.
не ту, что Бёртона, а ту, что Яна Шванкмайера.
она, знаете, хорошая. без герцогини, без чеширского кота, с одной живой девочкой и огромным множеством /язык не поворачивается назвать/ кукол. хорошая.
практически анимация, да. они там всё же молодцы, чехи эти.
и Ива Биттова тоже хорошая, да я вам писала уже про неё.
Метки: мультокино |
про пустоту в сотый раз |
возможно, я так никогда и не пойму, почему человек в положении пустого места - это плохо.
изнутри - очень уютно и мягко, и видно всё чётче, и отчёту себе больше, и вещи можешь сделать лучше, и препятствий пусть меньше не количеством, так хотя бы размером.
снаружи - незаметно никому, пустое место ведь.
и пока ты там в себе не разберёшься хоть как-то, не опросишь все персоналии на предмет их отношения к тому или иному - волен безболезненно молчать.
а если и разговаривать - то только изнутри, оттуда, из "ничего", пустого места - получается честно, коротко и понятно, так, как надо.
стоит начать разговаривать с поверхности, из людского общества, под вот этой лампочкой и в этой квартире /...как там N? чего его вчера не было? да лааадно, я вот больше зелёный люблю, без сахара.../ - так всё криво, косо, коряво,а в конце вообще получается то, чего и не хотел, что и не твоё вовсе. и такое проходное. сказал-забыл, сказал-забыл, сказал-забыл.
и в голове грязно. пришли, натоптали, накидали окурков, нахаркали и ушли. люди эти проходные.
а ты вроде как и не против, и человекКость радуется, мол слава богу и наконец-то.
а хорошие люди - они есть всегда, и они не про человекость.
мама, роди меня обратно. я, например, хочу обратно. никакими экспериментами это "необоснованное блядство"(с) до конца не оправдать, а осадное положение с перерывами на лёгкие передышки - не здОрово.
и на фестиваль чешской анимации я сегодня не пойду, а потом буду жалеть. но это не важно. сходите хоть вы.
|
. |
- можно я тебе кое-что скажу? только потом обещай меня не бить...
- говори, я люблю бить людей.
- вот здесь /тычет пальцем в планшет/ должно быть немного потемнее.
- аа, да, но это совсем не интересно.
|
про очередные теории и опыты |
значит так.
есть люди, похожие на разнообразные проволочные конструкции, не слишком сильно обтянутые целлофаном. они выглядят более всего пристойно, лучшими из своих конструкций посягая на причастности к "чести", "отваге" и "благородству". в целом, довольно прозаичная и распространённая картина.
в чём дело - это я опять про уверенности. так вот, проволока в подобных конструкциях - общие мысленные идеи, в коих человек уверен. каждая обособленная идея-убеждение, являясь ребром формы, может служить опорой для неизмеримо-многих целлофановых кусочков-площадей. целлофан же будет у нас изображать собой разнообразные полусферы, выгибаясь на ветру и вышней своей точкой показывая причинность того или иного совершённого действия/мысли.
сейчас попробую рассказать по-человечески.
рассмотрим одну такую целлофановую плоскость (понятно, что всё много сложнее, и конструкции состоят в основном из многогранников с огромным количеством рёбер, но всё же я приведу в пример квадрат, скажем так, для наглядности метода). пускай это будет плоскость, посвящённая зверюшкам, всем же нравятся зверюшки, правда?
ребро номер раз: звери - братья наши меньшие, тоже живые, надо относиться к ним хорошо и защищать их.
ребро номер два: кошачьи - такие лапочки, ути-пусеньки.
ребро номер три: а (к примеру) выдры - отвратительны, нелепы, всячески аморальны и фу-какая-мерзость.
ребро номер четыре: когда человек устал, он имеет право снять стресс.
таким образом, в зависимости от настроения/ситуации (направленности ветра) человек, имеющий эти четыре ребра-убеждения сможет занимать множество позиций (изгибов целлофанового квадратика) - чем ближе к середине - тем неопределённей. то есть. в обществе кошатников будет умиляться, в обществе, не дай бог, выдролюбителей будет толкать речи о защите "братьев наших меньших", а в сердцах может и черепашку пнуть, и даже может потом об этом пожалеет.
и есть люди, похожие на картонные коробки для чего-то небольшого-но-во-множественном-количеств
вот. каждая сторона одной такой ячейки (назовём её квадрат) являет собой не идею-убеждение, но фразу-убеждение. фразы могут быть связанны друг с другом, а могут и нет.
"трава - зелёная!", "небо - синее!", "раки ходят задом на перёд!" - и никаких причин, пояснений и сути вещей. только разрозненные незначимые факты и определения. такие люди крайне доверчивы к незнакомой им информации, но попробуй тронуть хотя-бы один из их "квадратов" - и ты дурак, кретин и враг народа.
иногда у таких людей с ячейками случается "коробка". "коробка" для них спасительна, т.к. более менее упорядочивает все их факты-фразы и привносит мир, покой и гармонию, не давая квадратам размножаться в рандомном порядке во все стороны. в подвидах "коробок" были замеченны: религии, устои, обычаи, традиции, правила, законы.
если первые люди склонны к мыслительным процессам, то вторые - к ощущенческим. ну и, естественно, эти типы людей очень редко бывают идеальными своими представителями - то картонка в целофане запутается, то пара проволочек меж кадратов найдётся - как обычно, без абсолютизма.
это я опять эксперименты над людьми ставлю и строю дурацкие неприменимые теории. и так и не стала лучше. можно было подумать...
просто вот никак не пойму: по какой закономерности появляются все эти уверенности, рёбра, квадраты, откуда они их берут?
и почему, взявши, позволяют им настолько окамневать, что потом об них же и спотыкаются, стукаются лбами, утыкаются в углы, а размягчать, или сообщать им хоть какую-нибудь подвижность не хочет практически никто?
всем удачи и радостных песен, а мы пока ещё поэксперементируем.
|
про кагеля и жизнь разума |
два дня выходных. я вас слушаюсь, я вас песприкословно слушаюсь. ну ладно, оно само так получилось.
за то два дня.
сон, слякоть под ногами, тёплое какао и много-много фильмов. по крайней мере, для меня это "много-много", я же раньше вообще кино не смотрела. а теперь оказывается, что это очень даже хорошо.
вот смотрели ли вы "бартона финка" братьев коэнов? это ведь действительно хорошее кино. разве может психологическое кино про слегка аутичного еврея-писателя, да ещё где огромный мужик в горящем отеле орёт " я покажу вам жизнь разума!" - быть плохим? я, на самом деле, просто не умею писать, а то бы написала тут большую и хвалебную рецензию. но фильм вот действительно хороший, правда.
ну вот, глядите, глядите как хорошо ведь:
я даже попыталась его на всеобщее обозрение положить, не знаю, получилось ли, но вдруг кто возьмёт, а? ( Архив WinRAR.rar )
а ещё у кагеля маурисио чудестные короткометражки. такие старые-престарые и очень приятные.
и шнитке пишет замечательную музыку.
и гипс не нужен.
а я нарисовала на потолке синие концентрические круги и приклеяла чуть было не влезший в склеяном состоянии (2 метра 70 сантиметров как-никак) кадр из недорисованного мультфильма.
всё хорошо, правда, всё хорошо.
Метки: бесполезные советы мультокино |
про четырёх товарищей не считая табуретки |
посмотрела сон с неким человеком, которому жаловалась на общий перманентный пиздец, и который сказал мне сакральную фразу: "всё плохо? сломай себе ногу и радуйся переменам"
похвасталась другому человеку, уже по утру, что, не смотря на всё тотальное невезение, вот я - вылечилась от насморка, нашла старые удобные ботинки, и всё ещё ничего такого не случилось.
рассказала третьему товарищу про сакральную фразу.
договорилась встретиться с четвёртым человеком завтра по утру.
влезла на табуретку.
слезла с табуретки и СЛУЧАЙНО поломала ногу.
и теперь, сука, РАДУЮСЬ ПЕРЕМЕНАМ! хром, как чёрт, лишь бы не гипс...
ну и да, конечно, совпадений не существует, да, конечно.
зато может допишу вам пост завтра, про хорошее кино, в кои-то веке...
|
про желание пустоты и умозрительную пирамидку |
я очень устал.
я общаюсь с людьми.
я почти нашёл себе работу.
я каждый день куда-то езжу.
я всем приветливо улыбаюсь.
я провожу "операции с документами"
я ем один раз в день, если конечно вспомню об этом.
и на жёстком диске одни картинки с жестью да детские книжки.
|
про тельняшку, стыд и насущные вопросы |
вот знаете, чем мне больше нравится ЖЖ? тем, что пиша /посча?/ туда что-нибудь насущное, постепенно понимаешь, какая всё это глупость, и даже иногда до конца так и не дописываешь - стыдно же, стыдно становится. а если и нажал на "Post", то никаких гарантий, что через два - три дня не случится "Delete" никто не даёт. а тут вот на общем розовато-сопливом фоне вроде как и гордый матрос, а в частых случаях так ещё и на баррикадах да в застывшем жесте разрывания тельняшки. наверно характер у меня такой дурацкий, больше нравится быть говном, чем матросом. и да, слово "характер" - отвратительное. и вообще, я не про кого не в отдельности, а так, про обще-умозрительные настроения. хрен с ним.
так вот, поскольку я обещал себе не писать в ЖЖ покуда "не исправлюсь", прийдётся все эти ужасы терпеть этому месту.
я вот о чём-то хотел вас спросить, но вот запамятовал, о чём именно...
а, вот! дорогие товарищи, вам ведь совсем не трудно написать мне пару предложений, правда? вот вы такие все люди уверенные, со своими чётко оформившимися мнениями и взглядами, с далеко идущими планами... вот на чём основывается увереность? напишите пожалуйста, товарищи прохожие и не прохожие, а?
|
и ещё раз - . |
со временем мы лучше и лучше. разве ж можно? обязательно будет. лишь бы не пожрало что сторонее. а так - всё лучше и лучше. уже давно мучает всё тот же вопрос. от чего это мы тут - не боги? мы! тут! и не боги?!? мы! то есть каждый в отдельности. каждый. каждый, блять! и не бог.. каждый - и не бог! ну ведь обидно же. обидно. так бы с досады и садануть кулаком по столу такому, из досок, не шкуренных. досадно, понимаете? ведь можем же. можем. но не боги! как так? а вот так - не боги! не боги и всё тут. досадно.
но ведь со временем - лучше и лучше? ну верить-то, верить-то хочется. ну, хотя бы в это. хотя бы. и так всех обспрашивалась некрасивых вопросов. а теперь и это ещё. "простите, гражданин, а от чего вы -не бог? нет, нет, вот лично вы? вам что, западло что ли? а?" ведь могут же, могут. ну и да. я - ничем. не отличаюсь тоесть. как так? но ведь всё лучше и лучше! всё лучше и лучше!! понимаете? да? нет?
я, пожалуй, с этих пор буду просить где только смогу только одного.
"лишь бы не пожрало"
"лишь бы не пожрало"
"лишь бы не пожрало"
а то так досадно, так досадно, господи!
и за каждого персонально стыдно, больно и неприятно.
за каждого.
|
про белого кенгуру |
товарищи! не могу не поделиться!
австралийская "алиса в стране чудес", да ещё с картинками:
( вот тут - больше картинок и кое-какой текст: - Тапир: Здоровье и Земледелие - Alitji в Стране Чудес: Иллюстрации Donna Leslie)
|
про красное и жолтое |
извините меня, конечно, но я опять вам расскажу про кровь. это ж весело?
просто однажды нечто неведомое сломало мне нос, и теперь вот что-то подобное периодически неуклонно разнообразит "суету сует".
так вот. когда вы бредёте в метро весь основательно перемазанный кровищей (руки, лицо, ну и так, по мелочам) все люди внезапно и решительно становятся смешными. если же вы, допустив опрометчивое попустительство, или же попросту не выдержав, начнёте смеяться, то окружающие люди окажутся ещё более забавными. и так далее в прямо пропорциональной закономерности. так чудесно..
это ж, наверно, раньше так и ходили все эти хорошие люди в жОлтых кофтах и с раскрашенными лицами. ну, в смысле, видели примерно такую же картину окружающей среды. каковы просторы для экспериментов, ох, каковы просторы!
вот например, кем надо быть, что бы догнать нечто, давящееся от хохота и размазывающее по рукам/лицу кровь, и вопросить такое эпохальное " с вами всё в порядке?".
"да, всё в порядке"
и умыться снегом
UPD: чщёрт, так вот к чему сей ночкою показывали тёплое лето со снегом, и я маленьким мальчиком с большими круглыми коленками - на корточках на верхней ступеньке автобуса у открытых дверей, и хорошо и страшно, и с опущенной головы - вязкая жидкость туда, на асфальт, на солнечный снег и пыльную листву...
|
про временную собаку |
на самом деле абсолютно прекрасно ничего не знать. можно спокойно ходить по улицам, спокойно глядеть по сторонам и не замечать чуть более чем ничего. радоваться малому.
я вот уже третий раз в переходах метро где-то в центре замечаю одного и того же человека. он сидит в скрюченной позе на постеленной на пол куртке, рядом стоит табличка с каким-то текстом, который совершенно невозможно запомнить, а рядом сидит Белый Английский Бульдог. очень белый, "бросающийся в глаза" английский бульдог. вот он-то меня и волнует. а вас не волнует? почитайте "песни мальдорора" - и вас заволнует.
хотя, в принципе, появление сего персонажа волне своевременно, ага...
и, да, сонь, я ж всё-таки обещала...
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=15284401
|
. |
угощая немых детей сигаретами как-то особенно понимаешь, что больше случиться уже ничего не может.
|
про распространённое-сомнительное и неизвестное-бессомненное |
в рамках программы по приобщению к массовым явлениям было мною просмотрено-прослушано много всего разного:
1. родственнички были вы выгуляны на кинокартину "Аватар".
и, простите, что? да, вложена неописуемая масса усилий на прорисовку всего-всего на свете, постарались сделать общепонятно-красиво.но, собственно говоря, как-то всё. дико, дичайше избитый сюжет + масштабность. мою циничность не затронуло, за то родственнички прыгали, плакали и смеялись, вознося благодарности небу. ладно, может оно и к лучшему.
2. просмотрены целых три серии "этого вашего" хауса.
первая пошла более-менее. в целом одним словом - харизматично. на второй взяло дежавю. на третей оно зашкалило и сим всё и закончилось. нет, ладно, это может быть даже кому-нибудь полезно (не в плане энциклопедических познаний в лекарствах, а в качестве так называемого "разрыва шаблона"), но что ж так много раз подряд?
3. девочки-зайчики были выгулянны на "шерлока холмса".
можно я просто буду считать это четвёртой серией хауса, хорошо?
4. пристально высмотренны мультфильмы про фримена.
нарисованно хорошо, да. общее построение сценария на визуализации слов - хорошо, да. НО - общество, господибоженька, общество! что ж оно так реагирует? или как бы, кхем, никто этого не знал? опять-таки непонятно.
5. последняя воля была собрана в кулак и просмотренно целое анме под названием "лейн". (по наводке одного товарища)
в принципе, воля собиралась практически зря, без неё тоже можно было бы обойтись. так же можно было бы оспорить принадлежность сего кинофильма к жанру "аниме", если б, правда, не внешнее обличие такого персонажа как "бог" ( а что школьницы? школьницы у японцев уже как несколько тысячелетий в почёте, это тут не при чём). вот фоны - красивые, это да. в идейном же плане - Рашкофф и сотоварищи со своей кибер-философией - на протяжении всего времени. только вот в конце сценарист решил сделать свой самостоятельный вывод из всего Рашкоффа, ну и накомкал немного. в общем же - пусть живёт, даже неплохо.
6. слушано (слушен? сушана?) отто дикс.
ад и мрак. по началу наивно-позитивно думалось - ну-ну, прикалываются ребята, забавно даже. вот только всё это всерьёз оказалось. нет, ну так же нельзя, а? вот этот вот, чёрт, голосок пафосно-оперный, "там-куда-мы-уходим-нет-ни-боли-ни-страха", - скажите, пожалуйста, что это шутка такая, иначе ж невозможно.
7. радио.
радио - это хорошо. не зависимо от агилер, мадон и прочих и прочих - хорошо. только вот при условии наличия рабочего колёсика настройки волны и постоянного задействования оного. вот тогда - хорошо.
а вообще - практически всё это фигня.
вот в Эквадоре живёт замечательная девушка, называющаяся Gubia, которая делает замечательную музыку (Gubia.rar) и доволно неплохо рисует (gubia на MySpace Music - бесплатные MP3, Фото и Музыкальные клипы)
она вот - очень хорошая, я вам советую.
Метки: бесполезные советы |