-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Федоров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 134
Комментариев: 86
Написано: 72907


Слив Автомобилисту... 2-5... 18.01.10.

Вторник, 19 Января 2010 г. 01:07 + в цитатник
Цитата сообщения Олег_Федоров 18 января 2010 года. Парковка у арены Лужники. 2 часа до матча...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ёпть!!! Данила!!! Братан, ты как тут оказался со сломАТыМ пальцем-то??? Педаль небось не жмётся? Чо приехал-то...?
(Марков) -ДаровА, Лёха... (закрывая багажник). Мы же через день играем?
(Житник) -Ага. А что?
(Марков) -Газеты читал сегодня? Ну, спортивные?
(Житник) -Не-а... А что? Умер кто...???
(Марков) -Типун тебе на язык и вааще!!! А сериалы любишь?
(Житник) -С ума сошёл??? Терпеть ненавижу!!!
(Марков) -Вот и я тоже... Не люблю, прямо скажем.
(Житник) -Ты чего такой сегодня? Чо случилось-то?
(Марков) -"Советский спорт" читал сегодня? Про нас, в смысле?
(Житник) -Не-а. Гулял утром с псом и купил пару газет. Ну ты знаешь, СЭ и Советский (как его...?) Спорт, во!!! Первую жена забрала, а вторую я в туалет отнёс, когда после обеда там думу думал. Дочитал до первой страницы, короче. А что там?
(Марков) -Да вот, я опять про сериалы всё думаю. 14 игр сыграли. Очки везде брали. Чемпионы зимние и новогодние... А я вот не люблю сериалы. А утром Хомутов ещё позвонил... Я пальцы скрестил и соображаю - чего ему надо...?
(Житник) -Ну, и...?
(Марков) -Коуч про здоровье спрашивал. И вааще!

...направляясь к арене...
(Житник) -А ты???
(Марков) -В порядке я. Палец в гипсе, но надо сыграть сегодня.
(Житник) -Зачем??? У нас и так всё нормально. Серия идёт, лидерство по зимним очкам наше. Скоро СКА догоним. К марту первыми на Западе будем! Что ты гонишь-то? На фига приехал?
(Марков) -Ты сериалы любишь?
(Житник) -Да нет же, говорю!!! И жена терпеть не может. А что? Ты уже вроде спрашивал?
(Марков) -А газеты читал сегодня? Ну, спортивные...?
(Житник) -Говорю же - в туалете оставил! Да и задницу они пачкают. Чего их читать-то? У меня там глаз нету!!! Там один только глазик... (подмигивая)... А что???
(Марков) -Вот и я сериалы не люблю... (тормознул возле раздевалки)...

(Житник) -Ты чего? Пошли уже!
(Марков) -А надо? У меня трусы не поглажены. Плохой знак, понимаешь...
(Житник) -Да брось ты!!! Кого сегодня из состава-то дёрнули? ВалентенкУ, чоли? Так у него и возьми. Он в прошлой случке с Магнитами и не падал ни разу. Они у него и не помялись даже. Да и шайбы сегодня Плеханова очередь собирать. Так-что не стесняйся. Одевайся. Тебе и размерчик подойдёт.
(Марков) -Да тише ты! Два брата услышат! Засмеют потом...
(Житник) -Какие брата??? Шведы, чоли? (ржёт))) Ну ты дал!!! Знак видишь, какой они после себя оставляют, когда приехали? Вот и я не вижу...
(Марков) -Что за знак? Не помню...
(Житник) -Ну, на двери у них метка такая... Если кто-то первый из них приехал, магнитик на металлическую табличку на двери. А сегодня магнитиков нет. Значит и друзей тут ещё нет.
(Марков) -Что а магнитик? Не помню...
(Житник) -У тебя палец сломан или мозг смещён, вааще??? Магнитик! С буквой! "Х" или "О". Кто магнит первый прилепил, тот и постирушки дома у них устраивает и вааще - он сегодня командует до самого отбоя. Такой у них порядок в доме заведён. Пока больше магнитов Линус повесил. У ЁхаРНА их уже очень много и он постоянно за Линусом ухаживать должен, ибо - опаздывает и вааще - никуда не годен. Ухаживать по-шведски - это тебе не в защите лохануться, понимаешь... Ну всё! Пошли уже. Трусы Павла искать...

(в раздевалке)
(Житник) -Здарова, пацаны!!! С кем играем...?
(голос) ...с автолюбителями, кажись...
(Житник) -А, это которым мы в мой день рождения слили в 3-1, чоли? Помню. Я там облажался. А кто у нас в рамке сегодня? Хомутов говорил чего...?
(голос Бирюкова) -Я, по-моему... После Ерёмы!!!
(Житник) -Не понял! После какого Ерёмы? Он что, играть не очень хочет?
(Бирюков) -Он мне звонил ночью. Переживал, что я в прошлой игре 4 банки пропустил. Клялся помочь реабилитироваться сегодня... А как, не сказал, сЦуко такая... Может кому гитарой по башке съездит, чтобы его выгнали...? Не знаю я!!!
(Марков) -Виталик не умеет "гитарой". Он блином всегда сверху... Чтобы судья не видел...
(Бирюков) -Вот и я думаю... Что же он задумал-то???

(визг за дверью)
(Житник) -Оба-на!!! Ехарный первым прищёл и Линуса за трусы тащит, похоже... Или они на перегонки вместе бежали??? Щаз узнаем...

(заходит Юхан)
-хай-ло-у-у-у, однАкА. Я первый! (оборачиваясь) -Заходи, противный!!!
(входит Головков-младший)...
(Харью) -Мы с Линусом поругались. Теперь я буду жить с Игорем. Он меня не будет бить по ночам и заставлять искать с закрытыми глазами дверь ванной комнаты, скалясь при этом на стены. И Игорь хоть и хромает пока, но обещал научить-таки меня ездить на коньках и хитовать соперников. И магнитики у Игоря круче! С папиной символикой!!! "М" и "Д"... (задумавшись)... И буква "К" в перекрестье "М" и "Д"... Слово помню какое-то на эти буквы... Забыл. Во!!! А то Омарк, му.....к, ничо такого мне не показывает... Только заставляет готовить ему и машину мыть... А ещё другом назывался (опуская белобрысую рожу в пол)))

(тишина в раздевалке)
У нас сегодня праздник, чоли? (голос из угла). Сливаем и в ресторан? А с кем играем-то???

(голоса) -Да с водилами!!!
(голоса) -а и ладно! Надо быстренько всё закончить и айда - к Игорю, на хату!!! Сегодня будем новый контракт сочинять, пока есть маза. Йохану счастье привалило... (стук клющек об пол)...

(входит Ерёма)...

(Виталик) -А чой-то у вас так радостно? Выиграли уже???

(голоса) -та нееее... Бирюка поддерживаем апосля магнитов. Обещал в следующую игру сухарей наготовить!!!

(Ерёма) -А когда у него следующая? Я же первый номер...

(Марков) -Ты сегодня газету тоже в туалете оставил...?

(Ерёма) ..... (он промолчал...)


=========================================

Как-то так всё было, по-моему :(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку