-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хХ_Дарьюшка_Хх

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 34
Комментариев: 88
Написано: 274


Уря))) я за ся рада)))

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:42 + в цитатник
В колонках играет - А ниче не играет....
 (700x525, 81Kb)
Настроение сейчас - ПазитиФФ рулит))

Привки маи радные, маи лубимаи)))
Я вас усех так лю...ваще прост не представляете)))
Сеня мамка по городу таскала...правда в конце концов я не пожалела, что поехала с ней. Купила се тама сумку...ща фоту выложу))) Так неохота в понедельник в школу...и уроки неохота делать)))
Воть с этого мамента я многа че хачу....хачу тел новый...LG KE850 Prada...воть))) Исчо скейт оч хатю...падарите мине скейт!)) Сумку хотела...ужО не хатю)))
Ну усе вроде как....а во...спросить забыла))) КАК ВЫ УСЕ ТУТ ПОЖИВАЛИ БЕЗ МИНЯ!?!? НАДЕЮСЬ СКУЧАЛИ...)))

snow_cry   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Мы все скучали,а скейт и я хочу,да чот ток кататся не умею..)))
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_Дарьюшка_Хх   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:09 (ссылка)
bloody_leave, а я немного умею)))
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Я пробовала,но навернулась с первого раза прямо на Влада,ему приятно,ведь он ми лю,а мне нет,я от него тогда часто скрывалась))
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_Дарьюшка_Хх   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:48 (ссылка)
bloody_leave, представляю как ему приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку