-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ленка_РанеткА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) serial-ranetki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 158


Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 12:52 + в цитатник
приветик всем! У меня все хорошо!!Вчера когда ехала домай фанаты налетели дай автограф,аш с синиками домой пришла!!)))А у вас что новеньково?Как у вас дела?Вот Лерка опять нового хахаля завила ,мы ей говоорим плакать потом будешь,а она не буду он умный ,красивый.....обалдела девка!вчера новую гитару купила ,прикольная ,цветом как мой фон!!))))А кто нибуть из вас на гитаре играть любит или умеет??))
 (250x161, 10Kb)

Otaku_Akemi   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 12:56 (ссылка)
все хорофо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_мегОоОо_деткО_хХ   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
ну я на гетаре не умею играть по хочу научится !!!!........)
Ответить С цитатой В цитатник
PlatonicParadise   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:18 (ссылка)
я не умею..
да и у меня пальцы не для гитары...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ленка_РанеткА_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:40 (ссылка)
----МаРиФФкА----, Я тоже раньше демала что у меня пальцы не для гитары ну а теперь как видишь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:49 (ссылка)
желаю Лерки удачи и счастья. Пусть не плакает исли не получется,, значет просто время не пришло.!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Девченка_Ранетка_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:01 (ссылка)
ну с Леркой проблемы прям какието! Я с ней разговаривала недавно она говорит что он лучше всех))!!! У неё все лучшие)))!! она у нас красотка и красотке нельзя быть одной))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_crazy_milk   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:13 (ссылка)
прикольно)гитара.....не мое)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ленка_РанеткА_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:39 (ссылка)
_Девченка_Ранетка_, новость слышала,Артурчик (сопельник)тоже тут.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Loony_Lady   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:37 (ссылка)
Ну как круто себя выдавать за участниц этой группы?
Ответить С цитатой В цитатник
Lillusion   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 01:08 (ссылка)
Вы мне стали примером для подражания,скоро буду учиться на гитаре,потом на електро гитаре!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку