-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зА_мАсКоЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Крик_нашей_Души Аватары_для_всех УлЫбНиСь книголюб aforizm _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Unbiassed_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 19
Комментариев: 14
Написано: 57


Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:08 + в цитатник
4861430_4007691_5104515 (591x430, 44Kb)
Настроение сейчас - ....

Все говорят, что жизнь сложная штука.
А я в это не верю!
Мы ее сами усложняем!
Выдумываем
идеалы,идолов,проблемы,
ищем недостатки,
худеем,толстеем,
ссоримся, миримся,
виним дождь и ветер за то, что холодно,
солндце и его лучи за то, что слишком жарко...

Нам все не так:
не те родители,
не те друзья,
не те тараканы в головах людей,
не та погода....

Мы обвиняем всех и вся, но никогда не задумываемся,
а в чем виноваты мы?...

Ведь почти все что с нами случается(плохое,хорошее - не важно)....всему
способствуем мы сами, наши мысли и желания.

Каждая наша мысль имеет определенную волну,и если мы будем чаще думать о чем - то это обязательно случится!



Не думайте о плохом, думайте о хорошем! И все у вас будет....


а я....я пока побуду за очками, за моей любимой маской, закрытой от ТЕБЯ.....мой любимый....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку