-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дочь_Колобка

 -Интересы

очень разнообразные и разносторонние

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 110
Комментариев: 159
Написано: 383


почему то не люблю четверг, а почему х.......его знает

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:54 + в цитатник
ну что, четверг надо сказать прошел удачно, пару дней назад делала педикюр и девочка которая мне его делала, расковыряла палец "мама не горюй", короче болит и нагнаивается, что очень осложнет конечно хотьбу в узких сапогах и на каблуках, к чему веду этот длинный монолог, а вот к чему, пытаюсь утром зайти в вагон метро, меня подрезает шустрая бабулька весом 100 кг и как вы думаете куда он мне становится............правильно на этот палец, описываю все честно, я заорала как кошка во время весенней течки, согнула коленку и придала бабке ускорения, хорошо что народ в это время еще толком не зашел, она устроила пробежку на пол вагона, притормозила и стала судорожно оглядываться, ну я конечно сделала глаза до полу, ножкой так шарк, шарк по полу, типа это не я и невидела кто это все учудил, короче четверг начался удачно, прихромала на работу, сижу рассказываю начальнице про моего приятеля который помешан на компе, в это врем входит молодой человек 23 лет отроду недавно у нас работающий и спрашивает "а это Ваш сын так увлекается" ТАКОГО ОСКОРБЛЕНИЯ я еще никогда не получала, меня незамужнюю, почти что ДЕВУШКУ так оскорбить, короче процедила сквозь зубы что..................., ну ладно не буду вдаваться в подробности, но в тот момент я была как пикирующий бомбардировщик, теперь он похоже долго будет меня обходить стороной, а чудный день завершила разбитая бутылка с соком, сейчас сижу и думаю..........., что еще мне приготовил сей чудный день.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку