-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_ф_кеДахь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме и мангу рисовать...ну и там ещё иню...короче всем нихао))) слушаю музыку в огромных каличесвах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 43
Комментариев: 27
Написано: 104


Приветь!

Среда, 26 Марта 2008 г. 21:01 + в цитатник
В колонках играет - я наушники сняла
Настроение сейчас - Немного сонное

Сёня ели проснулась...Ваще.И короче узнаю что папа в мае собирается уехать с мамкой в сочи!А меня видители к бабушке отправить...ВАЩЕ!Хорошо хоть у неё комп есть...а то сума бы сошла и усё...так надо пароль от днева не забыть и ник.И сылки поместить полезные сюды.У неё ком иакоооой тормоз! Да ещё и карточка!!!ЖЕСТЬ!!!!!Я помрууууу!!!!А.Надо в контакте есё пароль поменять.Точно.(а то я уже его не помню Хех.Ну чё с...папка вот щя напрягает из-за компа вылезать...типо весь день сидела и тому подобное.А что прикажите делать в каникулы и при такоЙ ПОГОДЕ!?Ой...я сёня ночью(в01:34) открыла окно и когда ещё шол снев поторогала его.ЗнАеТе КаК КаВаЙнО!!!!:cray: Сю....Хнык!Ну лядно)Давайте.До завтра.)))

 (100x100, 13Kb)
Рубрики:  Моя личная жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку