-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПеченюшкОО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 64
Комментариев: 1723
Написано: 4028


Думаю!!!!

Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:04 + в цитатник
Приветик))))Вот сижу я и думаю.я уже почти одной ногой в 11 классе и до сих пор не выбрала куда буду поступать!!!!А мне все таки надо идти на какие -то подготовительные курсы!!!!Я уже весь интернет облазила,но ничего подходящего себе не могу найти!!!!Ну с факультетом я тоже в принципе еще не определилась,но больше всего склоняюсь к бухгалтерскому учету.анализу и аудиту!!!!Но не знаю в какой университет,вроде хотелось бы в какой нибудь получше,так там такие конкурсы!!!!!В общем я не знаю что мне и делать!!!!!

DaRk_WoLfEr   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:05 (ссылка)
нАдЬо бЫсЬтРо оПрЕдЕлЯтЬсЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:09 (ссылка)
DaRk_WoLfEr, Мда)))А ты кстати в каком классе???
Ответить С цитатой В цитатник
chelseygirl   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:12 (ссылка)
да ну анализ и аудит.ты хорошо знаешь точные науки?
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:13 (ссылка)
chelseygirl, Да,у меня с этим намного лучше,чем например гуманитарные науки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chelseygirl   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:18 (ссылка)
ПеченюшкОО, аа ну тогда еще можно подумать!я просто гуманитарий)
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:19 (ссылка)
chelseygirl, Оооооо не у меня с этим завал!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chelseygirl   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:22 (ссылка)
ПеченюшкОО, ну тогда выбирай профессию,где нужны точные науки и все дела!)экономист,например.ну там русский вроде тоже нужен
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:27 (ссылка)
chelseygirl, Я думала и насчет юриста и экономиста,но мне кажется сейчас такую специальность выбирает каждый второй!!!!А ты куда поступаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
DaRk_WoLfEr   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:28 (ссылка)
Я тОжЬ...В 11й....


и У МеНя тАкАя жЕ ФфФиКнЯ КаКь у тЯ1!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:32 (ссылка)
DaRk_WoLfEr, аааааааааа Я не одна такая)))))Хих теперь мы с тобой вместе будем искать)))XDDDDDD))))Ну а у тебя есть какие-нибудь мысли,или ты совсем не знаешь куда хочешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Овца   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:36 (ссылка)
Мне кажется пройдет немножко времени и ты сама определишься.. я долго думала куда мне после 9.. ну и надумала в колледж) и точно уверена в своем выборе))
надо настроиться на то в чем ты сомневаешься)
Ответить С цитатой В цитатник
-_supermassive_-   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:37 (ссылка)
ща бухгалтеры-то не так уж и нужны, хотя хз)
Тож не определилась...
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:37 (ссылка)
RoKSs, Спасиб за совет,надеюсь все так и будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
_Always_Coca-Cola_, Да я не знаю,может каким нить программистом задаться??
Ответить С цитатой В цитатник
DaRk_WoLfEr   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
можа....Экономический...нО ЭтЬ сКоРеЕ МаМа хОчЕт чЕм я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WILDVision   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:05 (ссылка)
Не переживай))) Я этим лето уже поступаю, а в какой ВУЗ я так и не решила))
Ответить С цитатой В цитатник
ты_так_импульсивна   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:23 (ссылка)
да ладно не парься! помницца, я была уже двумя ногами в 11ом классе, и не знала куда поступить. главное, выбирай профессию сама!
Ответить С цитатой В цитатник
-_supermassive_-   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:26 (ссылка)
ПеченюшкОО, если хорошо знаешь информатику и математику, то почему бы нет?
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:34 (ссылка)
DaRk_WoLfEr, У меня та же фигня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:34 (ссылка)
WILDVision, Да????Ну тогда не буду переживать!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:35 (ссылка)
--герда--, ОК))))Спасибо за совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:35 (ссылка)
_Always_Coca-Cola_, Не знаю.мне кажется туда в основном парни поступают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Marie_Cullen   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:38 (ссылка)
Советую это тсчательно обдумать.
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
Koroleva_KOSHKA, Спасиб))))
Ответить С цитатой В цитатник
IF_Sasha   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:41 (ссылка)
следует все хорошо обдумать..зависит от твоих талантов, желаний и т.д....
Ответить С цитатой В цитатник
WILDVision   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:53 (ссылка)
ПеченюшкОО, Но с другой стороны. Мне же просто надо три любых теста сдать, а потом в какой угодно ВУЗ нести. У вас же наверное по-другому. Или так же??
Ответить С цитатой В цитатник
DeRmOvO4ka   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:35 (ссылка)
Мдя, проблемка, с родителями посоветуйся....
Ответить С цитатой В цитатник
Энергия_взрыва   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:54 (ссылка)
Ой.Вопрос чисто индивидуальный.Насоветую тут тебя щас,а тебе и не понравится.
Так что решай.Думай ещё где учиться легче.
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:09 (ссылка)
Delancie, Да......
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:10 (ссылка)
WILDVision, Ну вроде да!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку