С момента написания моего первого поста прошло чуть больше месяца. За это время вы, наверняка, успели разглядеть в «записках» мои предпочтения, желания, идеалы и прочие «опции» современного человека. Но это все общий план… Давайте познакомимся поближе (ведь нам с Гретл еще дуэтом работать, а мы так мало знаем друг о друге и о вас, дорогие ПЧ) ;)
Я очень долго писал эту статью, ибо совершенно не люблю говорить о себе. Когда я, все-таки, начинаю это делать, в голове сразу возникает табу: «Ты еще слишком молод и не достиг того, чем мог бы гордиться» Но познакомиться то нам надо, поэтому пришлось переступить через этот внутренний запрет ;)
Итак, меня зовут Дмитрий и мне всего 15 лет. По своей натуре я – физик-лирик (так, в шутку, говорят мои друзья). Как я сочетаю в себе эти, на первый взгляд, не сопоставимые качества, не понимаю, но именно они лежат в основе моей личности. Как она становилась? Об этом есть одна маленькая, «трехступенчатая» история, которую я вам и поведаю.
Первая ступень: от 0 до 5 лет.
Этот возраст я помню смутно, ибо в то время о сознательной жизни не могло быть и речи. Родители говорят, что «я отрывался на полную катушку». Я мог бросаться из одной крайности в другую, я мог ненавидеть и выплескивал свой гнев на то, что попадалось под руку (особенно часто мне «припоминают» старый сервиз на 12 персон, огромную вазу и первый радиотелефон, который, кстати, еще работает :)). Этот период я называю своим детством, ибо потом все эти «крики и звуки разбитого фарфора» прекратились…
Вторая ступень: от 5 до 10 лет.
Это период, в котором начала закладываться моя натура – я мог часами заниматься изучением чего-либо. Затем я пошел в школу. Начальная школа стала для меня первым «противостоянием» - я никому не «шестерил», за что часто приходилось отвечать, я не боялся «местных авторитетов», за что также приходилось отвечать)) Но мое стремление к свободе и независимости не прошло даром – в классе я приобрел уважение, коим довольствуюсь до сих пор. А еще на этом этапе моей жизни я добился одного важного события – с третьего класса родители перестали вникать в мою учебу, и я занимался ей самостоятельно. Но я не буду рассказывать, чего мне это стоило.
Третья ступень: от 10 до 15 лет.
С этого периода я начал вести «сознательную жизнь». Я быстро определился со сферой своей будущей деятельности – ей стали информационные технологии, вообще, и системное программирование, в частности. Каждый мой поступок, каждое действие стало являться частью «большого плана». Мои желания стали определеннее, а цели конкретнее, и я начал долгий путь к достижению своей мечты. В школе я быстро стал передовым информатиком, и уже в 8 классе давал фору выпускникам. На этом жизненном этапе во мне проснулись таланты лидера, которые я также начал развивать. Но ближе к 14 годам круг моих интересов стал стремительно расширяться – я стал интересоваться литературой (в том числе и современной), музыкой (результатом стала игра на гитаре), психологией, немного философией (сейчас пытаюсь найти время на чтение Канта), театром, изобразительным искусством (меня пытались научить рисовать около 3 – 4 педагогов, но их старания были тщетны, поэтому я лишь зритель) и многим другим. Все это не могло не повлиять на жизненные принципы, взгляды на мир, цели и желания. Я стал меняться со скоростью бегущего человека – не то чтобы быстро, но зато кардинально.
Четвертая ступень: от 15 лет до настоящего момента.
За свои 15 лет я стал сложившейся личностью, с собственными принципами, законами, желаниями и целями. Я постоянно совершенствуюсь, меняюсь, но моя натура остается не изменой: я романтик, но не мечтатель, я математик, но не «ботаник».
Приятно познакомится.
PS Буду вам очень признателен, если напишите мне пару слов о себе ;)