-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаИфНаЯ_ЗаЙгГоО

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ us5_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 57
Комментариев: 66
Написано: 242


Заголовок

Среда, 03 Июня 2009 г. 20:18 + в цитатник

привет

осталось два школьных экзамена и все)

вот 5 июня геометрию сдаю

надеюсь сдам,хотя я в этом уверена

а потом 9 июня физику сдавать

ну её я уж точно сдам)

16 июня выпускной,я забираю аттестат и все)

потом будут долгожданные каникулы)))

у меня еще тут возникла кое какая проблемка...

можно сказать личного характера...

кому интересно пиши комменты

 


Понравилось: 13 пользователям

Alino4ka17   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 20:31 (ссылка)
ну вот))))))))))) время вообще щас пролетит)) удачи тебе))))))))))


так что там за проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
НаИфНаЯ_ЗаЙгГоО   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 20:48 (ссылка)
Alino4ka17, даже не знаю проблема это или нет...
но дело в том,что я не много не понимаю одну ситуацию...
а ситуация такая:Если парень наедине обнимает девушку и делает все,чтобы она была рядом.А когда они находятся в компании он не обращает на неё внимание,а просто смотрит чтобы никто не заметил...
как это понять????
Ответить С цитатой В цитатник
Alino4ka17   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:03 (ссылка)
НаИфНаЯ_ЗаЙгГоО, прости, что поздно, у самой были экзамены..
но най мой взгляд, такая ситуация просто адская. он не воспринимает тебя серьезно. а если хочешь честно, то просто стесняется тебя при других ... вот и реши, надо тебе это или нет!

удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
НаИфНаЯ_ЗаЙгГоО   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:53 (ссылка)
Alino4ka17, да ничего...я вот думала и решила что мне это нафиг не нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку