-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаИфНаЯ_ЗаЙгГоО

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ us5_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 57
Комментариев: 66
Написано: 242


New My Life

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:00 + в цитатник

привет=)

как вы???
я нормально...

последнее время пишу редко

готовлюсь к пробным экзаменамкак же они мне надоели...

хочу начать новую жизнь и поэтому

планирую поменять не много оформление и приветствие=)

и когда буду менять дизайны,я буду писать другими цветами

а старые записи буду оставлять какие были

вот на днях научилась в фотошопе делать блестящий текст)))

а знаете у меня опять вернулось чувство пустоты...

вроде вокруг все хорошо,но мне как то не по себе

я понимаю еще чуть больше месяца и меня не будет связывать со школой ничего,кроме воспониманий

за эти 7 лет проведенный в нынешной школе

я осознала многое

не стоит доверять всем людям,нужно выбирать кому можно

 


Alino4ka17   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 20:08 (ссылка)
и не говори... обидно..((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку