-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧкА_АлЕчКа120

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 109
Написано: 392


Я вернулась

Пятница, 02 Мая 2008 г. 13:38 + в цитатник

Я совсем за была про этот дневник простите что вот так....Нет времени на него...А как вы...Думаю что всё хорошо..и я не одна...Я по вам скучала очень..Ну вы преставляете прям я про не го забыла....Да...С паметью не лады..Всё буду и этот тоже вести.......Я его не забуду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ладно  я побежала чмаф))))))))и ещё как вы думаете какой мне ник сделать новый я вас лаф)))))

 (176x220, 10Kb)

Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:03 (ссылка)
я рада
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 09:30 (ссылка)
Название: Решительные девушки получают всё а некоторые остаю
Автор: Классная_Сашуля
Создана: 03.05.2008 09:21
Скопировали: 0 раз

Примерить на дневник »

Код для обмена:
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 09:31 (ссылка)
[design=4a988743795c2749edc6
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 09:33 (ссылка)
Название: Решительные девушки получают всё а некоторые остаю
Автор: Princess_Aleksandrochka
Создана: 03.05.2008 09:21
Скопировали: 4 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:37 (ссылка)
так что ты там говорила
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:38 (ссылка)
привет коть...
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:39 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, для начала скажу что это САМЫЙ большой секрет в моей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
да понятно *подозрение* хихиСакура_Тен-Тен,
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:45 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, кхм... ты некогда не видела в моих постах имя Неджи-кун???
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:47 (ссылка)
ну иногда слышала в твоих словах его имя и что Сакура_Тен-Тен,
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:49 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, блин...пожалуйста попробуй еще раз через личку Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:51 (ссылка)
я закрыла для всех днев и я потом эти коменты удалю не волнуйсяСакура_Тен-Тен,
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:52 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, точно? извини просто ОЧЕНЬ нехочу чтоб ктото знал...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:55 (ссылка)
не во л нуйсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяСакура_Тен-Тен, давай уже
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, просто на данный момент нас здесь почемуто 3........
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:59 (ссылка)
почемуууууууСакура_Тен-Тен,
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:01 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, ну написано что в твоем дневе щас 3 человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:03 (ссылка)
ой не волнуйся просто наверно личка не работает короч не волнуйся давай рассказывайСакура_Тен-Тен,
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:04 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, *вздохнула* он мой друг...ОЧЕНЬ близкий друг...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:07 (ссылка)
что любовь даСакура_Тен-Тен,
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:10 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, он кхм...яойщик...я его очень люблю...даже несмотря на то что он старше и яойщик...имей ввиду ты 2 человек которому я это рассказываю..
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:16 (ссылка)
ты говорила это диане да она просто мне говорила то что ты только ей говорила даСакура_Тен-Тен, да люблю любовные секреты и что он сделал что он так тебя ранил
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:19 (ссылка)
а я тоже так со дним болтаю только не видела его лицо но он класный это ДейдараКун
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:19 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, ну типо этого...просто ему очень больно и плохо...и он накричал на меня...ему всегда стыдно из-за своих проступков передомной или перед друзьями...
но сейчас мы помирились)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
это хорошо Сакура_Тен-Тен,
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
и что может ты ему на мекнёшь на чувстваСакура_Тен-Тен,
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:23 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, он говорит что любит меня как сестренку. и поцеловал один раз..но раздница ввозрасте...хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:31 (ссылка)
забей на возраст на сколько он тя старше аСакура_Тен-Тен,
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:33 (ссылка)
Princess_Aleksandrochka, *в капле* на 7......
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:35 (ссылка)
да ну и что моему папе 60 ой 61 ой всё больше не дам ладно скажу 71 а маме 40Сакура_Тен-Тен, 43
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку