-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛаМпАмПиДуСиК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь драменбейсом пишу стихи рисую

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avril_Lavigne_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 18
Комментариев: 16
Написано: 53


Это просто любовь(((

Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:53 + в цитатник
 (600x450, 47Kb)
Настроение сейчас - приконое

Обычная девушка, ничего особенного: чёрные как смоль волосы с длинной чёлкой, закрывающей левый глаз, небесного цвета глаза,
задорная улыбка на лице... Такая она была когда-то, но было это давно, до того как мир рухнул, когда она этого совсем не
ждала, предательство любимого человека, жуткие боли на сердце и слёзы в подушку... Она выкарабкалась из этого жуткого
состояния и пошла по развалинам прошедшей любви. Тяжело было, но она справилась, говоря себе каждый день что она не слабый,
сильный человек...
Был обычный летний денёк, она шла себе по улице никого не замечая, шла быстрой походкой, торопилась на вокзал, ведь сегодня
приезжает её лучшая подруга!!! Не виделись они с прошлого лета и им было что друг другу рассказать! Ведь с тех пор всё так
изменилось!! Много чего произошло с ней, с Тори, за это время. Она уже почти бежала, чтобы успеть до прихода поезда на
вокзал, но тут что-то твёрдое упёрлось ей в ноги и она упала, сильно ударившись носом...
"Кто-то поставил подножку" - пронеслось у неё в голове.
- Ха-ха, так тебе, чёрная! Ты эмо или труэмо? - голос с явной усмешкой был до боли знаком.
Поднявшись с земли, Тори увидела своего бывшего парня, этого предателя, которого когда-то любила но в итоге возненавидела
всей душой... Стоял в компании троих таких - же, как и он сам.
- Здравствуй, Макс, какая горячая встреча..
- Да уж, горячая.. ха-ха! Так ты в чёрных подалась я смотрю? Хочешь, будешь чёрно-красная? - он вместе с дружками противно
заржали. Не было сил смотреть на это подобие людей, развернувшись, Тори хотела было уйти от них, но кто-то больно толкнул
её в спину и дёрнул за волосы.
_ Я не понял, ты чё тут глухую из себя строишь? ты чё вопроса не слышала? или тебе уши прочистить? - насмехался Макс.
- А ты, я смотрю, в гопники подался? - съязвила она.
- Ты чё, я не понял, со мной язвить будешь? - зашипел Макс.
- Послушай, Макс, что я плохого тебе сделала, что ты вечно меня цепляешь?
- Родилась на свет Божий! Ладно, вали, и не появляйся мне на глаза никогда, а нето ты узнаешь...
Не дослушав его до конца, Тори побежала со всех ног от этой скверной компании. Вбежав на вокзал, она стала быстро искать
глазами на стенде расписание поездов. Убедившись, что поезд ещё не подошёл, она оглядела глазами людей, сидевших на вокзале
и остановила взгляд на парне, сидевшем в самом углу возле кассы. Это был парень - эмо. В розовой полосатой рубашке, потёртых
джинсах. Почувствовав, что на него кто-то пристально смотрит, парень поднял глаза на неё. Увидев голубые печальные глаза,
у Тори сжалось сердце и что-то пронеслось по телу, словно ток. У него были русые, кудрявые волосы, совсем не чёрные как у
неё, красивые печальные глаза, да и сам он был довольно симпотичный, только было одно но...у него был синяк на лице и много
ссадин.
Подойдя к нему и присев на корточки, Тори несмело провела рукой по его щеке и шёпотом спросила:
- Это всё гопники, да?
- Угу, - кивнул парень, не отрывая от неё глаз.
- Как я тебя понимаю!! - вздохнула она.
- Меня Костей звать. - улыбнулся он.
- А меня Тори!
- Ну а имя как? Тори это скорее тебя друзья так называют.
- Зови меня так! - махнула девушка.
- Ну что ж, хорошо! Странное, но красивое имя!
- А ты ждёшь кого-то наверно?- спросила Тори, боясь услышать, что он ждёт свою девушку.
- Тебя ждал, - улыбнулся Костя, - просто ноги сами приволокли меня на вокзал.
Они оба весело рассмеялись. Тори показалось, что вот этот человек, которого она так долго хотела найти, который понимает её,
и которого она сама прекрасно понимает. Можно сказать, общаются на одном языке. Они так заговорились, что она забыла зачем
вообще пришла на вокзал. Очнулась только тогда, когда кто-то похлопал её по плечу.
- Тори, детка! Привет!!!
Девушка оглянулась и увидела свою лучшую подружку.
_ О, Кристи! Как я рада тебя видеть!! - подскочила Тори и принялась обнимать подругу. - Я даже и не заметила как время
пролетело в ожидании твоего рейса!!
- Да, я заметила. - улыбнулась Кристина и посмотрела на Костю. - Познокомишь со своим парнем?
- Э... ну вообще-то он не..
- Меня Костей звать! И я очень рад с тобой познакомиться!! - встав, он приобнял Крис и обратился к Тори:
- Пойдем в парк прогуляемся? Накупим шаров в честь приезда твоей лучшей подруги и пустим их в небо!
- Отличная идея! Чур мне розовые! - захлопала в ладоши Тор.
- Ну тогда мне чёрные! - подмигнул Костя.
- А мне голубые!!! и белые! люблю белый цвет! - добавила Кристи и все они зашагали по направлению в вечерний парк.
Тори шла и думала о том, что как это так ей повезло! Ведь по жизни она считала себя большой неудачницей, ей постоянно в
чём-то невезло! А тут вдруг раз, и попался такой парень. Сказать, что Костя ей понравился, значит ничего не сказать.
Она влюбилась в него сразу, как только увидела! Надо же, и Кристина подумала что это и есть её парень! Но больше всего
Тори понравилось, что он не стал отрицать своей роли, а сам вызвался продолжить её играть. Сейчас её переполняли чувства
любви и страха о том, что же будет дальше. Как поведёт себя дальше Костя? И была ли эта встреча случайной или ещё будут
такие же походы в парк на прогулку?
"Как же она меня понимает! Мы как одно целое!" - думал Костя идя рядом с ней. "Какая она хорошая девушка! И очень
симпотичная! Нет, такую девушку я уж точно не упущу!!" - думал он, и сердце замирало в груди от каждого взгляда, слова,
сказанного ею.
Уже ближе к полуночи они уставшие, но весёлые возвращались домой. Подойдя к дому Тори, Костя приобнял на прощание Кристи и
робко коснувшись губами губ Тори, удалился.
Прийдя домой, она была на седьмом небе от счастья и твердила Кристине какой же он хороший, этот Костя.
- А как-же у тебя с Максимом? Вы больше не общаетесь? - вдруг спросила Кристи.
- Нет, мы теперь враги. Люди разных континентов, так сказать. - со злостью отозвалась девушка, вспоминая события
минувшего дня. - Мне неинтересно о нем рассуждать. Я его видеть немогу. Он всегда меня достаёт!
- Странно, и почему он это делает? Может злится на тебя из - за того, что ты с ним рассталась?
- Нет, Кристи, послушай! Ведь это он меня бросил... Это было триннадцатого сентября... стояла тёплая ночь и мы пошли
прогуляться на море... ходили по воде, считали звёзды, лежали на тёплом песке и мечтали о светлом будующем... Возвращаясь
домой, к нам пристали какие-то пьяные парни... Макс испугался и убежал...после их нападения я месяц пролежала в больнице,
потом мучительные ночи и ужасные сны, слёзы в подушку, мечта стереть с памяти Макса и построить свой разум немного иначе.
Наконец мне это удалось. Потом он стал мне названивать, поджидал на улице и просил прощения, потом стал меня резко
ненавидеть и делать всякие пакости. Вот и вся история нашей любви...
- Ой, подружка, как мне тебя жаль! - Кристи села рядом, обняла Тор и они заплакали.
Подруги проговорили почти до утра. Кристи рассказывала как она жила всеь год, что нового у неё произошло, а Тори слушала
её и думала о Косте...
- Ой, слушай, Крис! - перебила её Тори - Я же номер Кости не взяла! И он мой не спросил! Как же мы теперь увидимся с ним???
- Так Костя что, не твой парень? - недоумённо подняла брови она.
- Нет, я только сегодня утром с ним встретилась!! И влюбилась!!!!
- Так быстро? - ещё больше удивилась подруга.
- Да! Люблю!!!
- Ничего страшного, если суждено встретиться, то встретитесь ещё раз!!
- А вдруг суждено, но не встретимся?? - загрустила Тор.
- Не расстраивайся! Вот увидишь!!!
Проснувшись, девушки перекусили и отправились на пляж. Выйдя с подъезда Тори не поверила своим глазам: перед ней стоял
Костя! Её Костя!! Запищав и прыгнув к нему на шею, тори начала цыеловать его в глаза, в губы, в нос. А он стоял и скромно
улыбался...
- Ты давно стоишь здесь? - наконец оторвавшись от любимого, спросила Тори.
- Примерно час. Я просто ждал тебя. Я же проводил тебя, а где живёшь не спросил...
- Какой ты молодец! А я то думала, когда и при каких обстоятельствах мы встретимся...
- Да что ты, я бы и дня без тебя не прожил! Ведь я влюбился в тебя с первого взгляда!!!! Хотел сразу сказать, но не
решился, думал ты отвернёшся от меня!
- Да что ты! Я не такая! Никогда не отворачиваюсь от людей!!
- Я рад! Никогда тебя не брошу, всегда с тобой буду!
- Я тоже буду с тобой! Я без тебя не смогу просто найти смысл жизни..
Они встречались ровно год... Всё рухнуло в один момент... И сломал всю любовь не кто иной, как Макс... Не знала Тори, что
цеплял он её, потому что любил. Раньше, когда-то... Сейчас его нет... В свою годовщину Тори с Костей решили поехать на море,
и так получилось, что приехали они на тот самый пляж, где когда-то бросил её одну Макс. Всё было хорошо, пока вечером,
когда уже никого почти на пляже не было, Макс и его компания прогуливались на том самом пляже. И увидели их... В сердце
затаилась обида. И Максим подошел к влюблённым. Сказал какие-то мерзости Тори и начал цеплять Костю, Тори схватила своего
парня за руку, и они пошли проч. Уже почти дойдя до дому, они увидели всё ту же компанию позади них. Макс снова
начал кричать что - то вслед, Костя не мог промолчать, в итоге завязалась драка, парни вылетели на дорогу, ехавший на всей
скорости джип не успел затормозить...
На глазах у Тори погибли её два любимых человека... Ведь Макса она до сих пор любила, но в душе, где-то далеко от всех,
где-то в уголке сердца... Собралось много зевак, кто громко кричал, что надо вызвать скорую, кто тряс её за плечи... Она
лишь оттолкнула от себя народ и побежала домой... Дойдя до квартиры на ватных ногах, она зашла в комнату и распахнула настеж
окно. Встав на подоконник, она посмотрела вниз, люди были маленькими и казались такими смешными. У девушки потекли
слёзы с глаз. Осталось только сделать шаг, и все муки этой суровой жизни кончились...
Нет, она не сделала шаг в пропасть, она ведь сильная, привыкшая идти по развалинам и строить свою жизнь в цепочку по
крупицам. Просидев в своей комнате ровно девять дней со смерти Макса и Кости, она поехала на кладбище. Первой попалась могила
Максима. Посидев на могилке, поплакав и поговорив "по душам", она отправилась искать могилу Кости. Но почему-то так и
не нашла... Поехала к нему домой чтобы узнать, где похоронен любимый, и испытала небольшой шок. Костя не умер!!! Он находится
в больнице, перенёс тяжелую операцию. Тори плакала и смеялась одновременно.
Костю выписали из больницы через месяц. Но ходить он уже не мог... Передвигался только на инвалидной коляске. Но Тори было
всё равно, ведь она любила его больше жизни! Многие люди удивлялись, увидя на берегу моря пару: парня на инвалидной коляске
и красивую, стройную девушку. Они смотрели друг другу в глаза и не могли отвести взгляд. А с глаз их текли слёзы. Это были
слёзы муки и большой, чистой любви...

BLacK___SHaDe   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:29 (ссылка)
ВАуууу я прочитала,очень интересно но грустно(
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаМпАмПиДуСиК   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:19 (ссылка)
спасибки что хоть читаешь, а то некоторые даже не хотят, тупо перелистывают((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку