-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛаМпАмПиДуСиК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь драменбейсом пишу стихи рисую

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avril_Lavigne_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 18
Комментариев: 16
Написано: 53


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 20:37 + в цитатник
Цитата сообщения ЛаМпАмПиДуСиК мои любимые выражения и цитаты))

Настроение сейчас - офигенное)))

Хорошо быть смелым,но страшно
Не жалуйтесь на судьбу...Ей,может быть,с вами тоже не очень приятно
Настоящая жена-это женщина которая умеет закатывать три вещи:банки,глаза и истерику)
Иногда для того,чтобы рассмешить,достаточно сказать правду
Разница между мужчиной и мальчиком заключается в стоимости их игрушек
Жизнь-игра.Задумано хреново,но графика обалденная.
Кто спасает человека против его воли,поступает не лучше убийцы
Человеческая благодарность мимолетна.
Не всякого друга посвящай в свои начинания
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,иначе никто потом не оценит,как это было сложно.
Жизнь похожа на собачью упряжку:если не идешь впереди,то все время видишь одно и то же...
Если женщина не права,пойди и извинись
Мгновенная смерть-высшее счастье человеческой жизни
Трудно любить и оставаться мудрым
Только лучший друг способен стать злейшим врагом

Я не рыжая-просто всегда во всем виноватая
Я не блондинка-глаза протри
Я не голубоглазая-глаза у меня зелёные,и находятся они выше,чем вы смотрите
Я не худая-я просто не завтракала
Я не толстая- я просто ужинала трижды
Я не маленькая-на коньках и в папахе я выше Вас
Я не высокая-просто я на каблуках
Я не фотомодель-и Вам никуда от этого не деться
Я не Венера-во мне нет ничего венерического
Я не красива-я чертовски мила
Я не обжора-я гурман
Я не пьяница-просто могу много выпить
Нет,ведро не выпью-но отхлебну порядочно
Я не феменистка-я просто умнее
Я не умнее вас-просто вы тупее
Я не высокомерная-я брезгливая
Я не кокетка-я так не умею
Я не шалава-я невеста
Я не стерва-я просто не толерантна
Я не знаю себе цену-я ни разу ее не называла
Я не продажная-я просто не мелочусь
Я не принцесса-но для некоторых просто подарок
Я не стрелочница-я переводчица,перевожу стрелки
Я не трусиха-я просто знаю,что дело кончится жопой
Я не зануда-я просто знаю,как правильно делать,чтоб не кончилось жопой
Я не распущенная-у меня просо жизнь не сложилась
У меня нет синдрома отличницы-просто у меня трояк по физике
Я не работоголик-рпросто я люблю свою будущую работу
Я не не люблю гостей-у меня просто коробки,мусор и гантели в прихожей
у меня не бордак-у меня творческий беспорядок
Я не карьеристка-у меня просто нет времени на мотание соплей
Я не последняя сука-ко мне никто не пристраивается сзади
Я не безнадежна-я девушка в творческом поиске
Я не девка-Я девушка которая дает...по лбу скалкой
Я не разгильдяйка-я просто люблю поспать
Я не неряха-мне просто мало места в шкафах
Я не грязнуля-кто же знал,что шоколадка в кармане расстает
Я не скупая-я домовитая
Я не жадная-мне просто денег жалко
Я не вру-я просто хорошо сочиняю
Я не старая-я просто умна не по годам
Я не блядь-я просто одна спать боюсь
Со мной не пропадешь-но горя хапнешь
Я не тимуровец-но моральную помощь оказываю
Не смотрите на меня ТАК-все бы Так на меня смотрели,была бы я королевой
Я вам не хамлю-я просто использую длинные слова
Я вас не перебиваю-просто у вас регламент
Я не пьяная-я задумчивая
Я не серьезная-мне скучно
Я не трезвая-я такая всегда
Я не туплю-я не в настроении
Я над вами не издеваюсь-я просто вас изучаю
Я не гулящая-я просто расслабилась
Я не использую дрянные аргументы-просто в моей коллекции дураков вы не попали в десятку лучших
Я вас не игнорирую-просто Вы малозначимы
Я всех не ненавижу-я люблю всех,но некоторых меньше
Я не проститутка-успокойтесь,вот вам телефончик,там обслужат
Я не напыщенная дура-просто сегодня с самого утра не мой день

 (500x375, 37Kb)

BLacK___SHaDe   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:33 (ссылка)
ну ты прям крутая=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку