-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛаМпАмПиДуСиК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь драменбейсом пишу стихи рисую

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avril_Lavigne_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 18
Комментариев: 16
Написано: 53


Вечная любовь

Среда, 26 Марта 2008 г. 20:09 + в цитатник
Настроение сейчас - ((((((

Парень гонит на мотоцикле 180 км. ч. Девушка: помедленнее мне страшно. Парень: нет, это весело. Девушка: ничего подобного, пожалуйста, остановись мне очень страшно. Парень: тогда скажи, что ты меня очень любишь! Девушка говорит: хорошо, я тебя люблю, тормози. Парень: теперь обними меня очень крепко. Девушка обнимает его. Парень: можешь снять мой шлем и надеть его на себя, он мне надоел. В газете на следующий день: мотоцикл разбился о здание, неполадка в тормозах. На тот момент на нем было только 2 человека, только один выжил. На самом же деле. На половине пути по дороге парень узнал, что тормоза сломались. Но он не хотел, чтоб девушка об этом узнала. Вместо этого он попросил ее сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил ее надеть шлем, чтоб она осталась жива. Несмотря на то, что это означало его смерть!

Если ты так же
любишь кого-то сильно,
то запиши эту историю
к себе в дневник!

8285546_13812008_000C001A5A53 (288x384, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку