-Метки

lacrimosa pink floyd автостоп активизм анекдоты аниме антиутопия аск астрология афиша байкал ближайшее будущее босиком бред бывает вКонтакте вегетарианство видео визбор воскресение воспоминания воспоминания из детства вписка времена гимн ссср глуховский глюк говнорок города готы графоманство ддт день хиппи детство дженис джоплин дима еблан днюхо дома домра жизнь распиздяйская жопа из старых дневников икстлан индия иркутск карикатура книги комаров концерты крематорий крыса лавкрафт литература личное ломаю голову материализатор машина времени музыка наумов наша музыка никольский ништяк новый год ностальгия ноты одиночества нет пиздец пиздец осторожно попса поэзия протест психотворения путешествия пьянки растаманская сказка ржач самокопание санта сессия старый мельник стеб стрит тальков творчество тесты толя точки пересечения трасса учеба фантастика хавчик хиппи хуйня чайнег чиж шиза шмелев юмор юрий наумов янка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бродяжка_Ленка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3256


Я возвращаюсь на круги своя...

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:00 + в цитатник
...Но там уж вовсе не я... (с)

Но тем не менее вернуться, как выяснилось, можно. Я становлюсь собой. Той, давнишней, почти цивильной герлой, почти ботаником, закрытой в своем собственном мире, но не закомплексованной (это все придет потом), еще некурящей и неиспорченной... Нет, вернуть ничего нельзя, но на это я не претендую. Все движется по спирали - в который раз в этом убеждаюсь. Весной прошлого года у меня все было почти так же как за два года до этого, но глубже и сильнее - в учебе, в личной жизни, на стриту, везде, все время... Сейчас все намного более странно и похоже на жизнь лет шесть назад, - переход на новый жизненный этап.

Что будет дальше, я не знаю, конечно. Но опять начинает преследовать состояние "дежавю". Сегодня меня педагог по специальности похвалила (я чуть со стула не упала - заслуженно, конечно, но тем не менее странно), я опять начала читать подростковую фантастику (пока это были Дозоры Лукьяненко - ржать некому - все прочитала!)

Нет, это не значит, что я перестала развиваться. Наоборот мне кажется, что я чуть-чуть приостановила собственную деградацию. По крайней мере, я на это надеюсь. И понимаю, что пока могу держаться на этом уровне и пока пытаться не деградировать. Значит, я еще что-то могу, не все потеряно, и не все так плохо. Я могу хотя бы частично распоряжаться своей жизнью. А ведь я давно в себе разочаровалась...

Вот еще посмотрим, что дальше будет. Я так отвыкла от мысли, что что-то могу...

Настроение сейчас - вообще странное

В колонках играет - Юрий Наумов - песня последнего неба
Метки:  

Чесь   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
я тебе дам - подростковую фантастику!..
потому Лукьяненко - очень серьёзный автор, а первые два дозора.... без комментариев.
жизнь - она идёт, и никуда от этого не деться) и судьба - не дура, верь ей)
Ответить С цитатой В цитатник
Бродяжка_Ленка   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:48 (ссылка)
У Лукьяненко мне больше "Лабиринт отражений" нравится)))

Судьба - мне кажется, это просто лотерея. Вроде все от тебя зависит, и в то же время как повезет...
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:55 (ссылка)
а мне кажется, что она - как проводник)
скорее уж попутчик. только хитрый-хитрый. куда бы ты ни шёл, она ведёт тебя к своей цели. и именно к ней и приводит.)
Ответить С цитатой В цитатник
Бродяжка_Ленка   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
тоже может быть и тоже хрен докажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
х))
да вообще редко что доказать удаётся в этой жизни) всегда есть другой угол зрения
Ответить С цитатой В цитатник
Anjel_D   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
Каждая мечта тебе дается вместе с силами,необходимыми для ее осуществления.
Я думаю,что можешь ты многое,просто иногда нужно подождать,все у тебя будет хорошо,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку