-Метки

lacrimosa pink floyd автостоп активизм анекдоты аниме антиутопия аск астрология афиша байкал ближайшее будущее босиком бред бывает вКонтакте вегетарианство видео визбор воскресение воспоминания воспоминания из детства вписка времена гимн ссср глуховский глюк говнорок города готы графоманство ддт день хиппи детство дженис джоплин дима еблан днюхо дома домра жизнь распиздяйская жопа из старых дневников икстлан индия иркутск карикатура книги комаров концерты крематорий крыса лавкрафт литература личное ломаю голову материализатор машина времени музыка наумов наша музыка никольский ништяк новый год ностальгия ноты одиночества нет пиздец пиздец осторожно попса поэзия протест психотворения путешествия пьянки растаманская сказка ржач самокопание санта сессия старый мельник стеб стрит тальков творчество тесты толя точки пересечения трасса учеба фантастика хавчик хиппи хуйня чайнег чиж шиза шмелев юмор юрий наумов янка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бродяжка_Ленка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3256


О музыке - из детства

Среда, 19 Января 2011 г. 10:40 + в цитатник
У меня в детстве было много смешных и наивных ассоциаций с музыкой. Кое-чем поделюсь)

Впервые увидев на афише слово ДОМРА, я остановилась и задумалась:
- Что это? Роль в спектакле или инструмент такой?

Взяв в руки гитару, никак не могла понять, почему у папы она звучит, а у меня - нет. Потом подумала - а может, надо, чтоб папа ее настроил сначала?
Потом, наблюдая за гитаристами, решила, что, видимо нужно левой рукой закрывать ненужные струны, а по нужным играть. Только непонятно, почему их тогда так мало, а у гитаристов они звучат не так, как у меня?

С фортепиано у меня как-то не очень складывалось. Мне не нравилось, что оно слишком большое.

А еще я своим противным фальшивым голосом пела в хоре и никак не понимала, почему меня не делают солисткой. Поняла потом, что тогда я совсем не попадала в ноты )))))

Когда я впервые взяла в руки электрогитару (это уже не совсем детство было), долго думала, почему она звучит не так, как у "Арии".

Боялась идти на первый урок сольфеджио, потому что мне рассказали про страшные музыкальные диктанты.

Когда в школе я сказала, что собираюсь идти в музыкалку, меня сразу огорошили.
- Да тебя не возьмут! У тебя ж ни голоса, ни слуха!
Взяли. Туда всех берут.

Ржали над словом СЕКСТАККОРД, угадайте, почему
Метки:  

_Red_Alert_   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 11:12 (ссылка)
даже предположить не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
SilverThunder   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 20:46 (ссылка)
Потому что самый смешной аккорд)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку