-Метки

lacrimosa pink floyd автостоп активизм анекдоты аниме антиутопия аск астрология афиша байкал ближайшее будущее босиком бред бывает вКонтакте вегетарианство видео визбор воскресение воспоминания воспоминания из детства вписка времена гимн ссср глуховский глюк говнорок города готы графоманство ддт день хиппи детство дженис джоплин дима еблан днюхо дома домра жизнь распиздяйская жопа из старых дневников икстлан индия иркутск карикатура книги комаров концерты крематорий крыса лавкрафт литература личное ломаю голову материализатор машина времени музыка наумов наша музыка никольский ништяк новый год ностальгия ноты одиночества нет пиздец пиздец осторожно попса поэзия протест психотворения путешествия пьянки растаманская сказка ржач самокопание санта сессия старый мельник стеб стрит тальков творчество тесты толя точки пересечения трасса учеба фантастика хавчик хиппи хуйня чайнег чиж шиза шмелев юмор юрий наумов янка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бродяжка_Ленка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3256


Йа дирижер xD

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 06:37 + в цитатник
Вчера я поняла, что чувствуют щенки, когда их учат плавать. Вот так прямо взяли и бросили... за пульт! Без предупреждения, вообще без ничего. Произведение мы играли два или три дня, я, конечно, примерно помнила, что где, но только примерно. А партитуру не видела вообще.

Когда я увидела ЭТО (многанот), у меня все в голове перемешалось, я забыла все схемы, темп произведения (хотя мы его играли уже два дня подряд) и вообще все, чему меня за прошлый год научили. А передо мной сидело - о ужас - все отделение - 40 человек. Пришлось срочно вспоминать не только то, что знаю, но и то, чего не знаю. Вспомнила, показываю затакт, и - о чудо! Они заиграли!!!

Смотрю на свои руки - они дрожат, как у алкаша с бодунища, в партитуре столько нот и строчек, что куда кому что показыать - вообще непонятно, я плюнула и решила, что будь что будет...

А не тут-то было. Долетели до середины, а там смена ритма, размера и всего... И тут я застряла. Слышу голоса из глубины сцены - Ленка, давай, держись... Вот и пришлось вспоминать то, чего не знала. Теперь знаю))))))

В конце чуть не ляпнула снятие не туда, нигде никому не показала вступление (потому что для этого, блин, надо хотя бы пару раз глазами пробежаться по партитуре), зато руки перестали дрожать почти сразу. Я не знаю, как это выглядело со стороны, на мне была блузка с развевающимися рукавами, и лично мне смешно было наблюдать, как они прыгают у меня под носом в быстром темпе))

Под конец я поняла, что все равно опозорилась, но мне понравилось. Ощущения острые - и незабываемые. Спасибо, Александр Михалыч... Надеюсь, это не последний раз, и следующий раз будет более удачным)
Метки:  

CLOUD_NINE_two   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 16:24 (ссылка)
Я бы не выдержала!Я,например,когда на ф-но выучиваю какое-то произведение и играю какое-то время,а затем смотрю в ноты,и мне кажется,что все это очень страшно и я этого никогда не сыграю.А дирижером быть-ответственная работа.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
SilverThunder   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 19:15 (ссылка)
Всё равно ты молодец! Я бы, наверное, в обморок грохнулась, увидев "многонот"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 19:48ссылка
Значит, я не одна такая трусиха)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку