-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Маторкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

без неё я не могу жить... на первом месте - это безусловно музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 24
Комментариев: 21
Написано: 66


Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:19 + в цитатник
Настроение сейчас - ....

Вроде бы всё хорошо,я бы даже сказала замечательно, но как то всё то не так, как бы я хотела...
Но что такое? Настроение за день меняется по 100 раз...может возраст такой? да причём здесь он? хотя не факт...хочется с кем то поделится этим чувством, но с кем? да у меня много друзей, хотя нет мало друзей, но много знакомых, потому что на мой взгляд друзей много не бывает, если их много - это не друзья, по крайней мере не настоящие...пускай с этим кто то не согласится, но это моя точка зрения...сейчас я чувствую себя очень одинокой и даже бы я сказала никому не нужной, хотя понимаю, что это бред =))
Пишу уже 2 - ой день в дневнике, и никто не коментирует, обидно немного, но ничего пройдёт)))
Я в этом не сомневаюсь...

 (699x376, 191Kb)

Julka_little_PigleT   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:52 (ссылка)
1.)друзей действительно много не бывает....есть лишь куча знакомых
2.)насчет не коментят - да обидно...но все очень заняты....у меня можно сказать 24х часовой рабочий день - не сплю - тока уроки...и коментить когото тока часик по выходным могу....учеба....у когото каникулы...у нас нет...
Ответить С цитатой В цитатник
--MiLady--   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
Не расстраивайся,у тебя дневничок ещё молодой совсем,будут комментировать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Маторкина   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:52 (ссылка)
спасибо вам =)
Ответить С цитатой В цитатник
Julka_little_PigleT   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 06:43 (ссылка)
Дарья_Маторкина, вот прально у тя днев молодой а у нас старички уже..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку