-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senorita_Bussinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мыло_ручной_работы Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 132
Комментариев: 90
Написано: 333


Без заголовка

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:51 + в цитатник
здравствуй дневник)))
вот в голове не может уложиться мое удивление))) действительно удивление, вот только не могу понять хорошее оно или плохое?))) я вообще не помню, когда и попадала в такие глубые ситуации))) и когда я вообще сталкивалась с такими людьми?)) почему в этом мире так мало людей настоящих?? имеющих свое не поколебимое мнение и свою обоснованную жизненную позицию? почему некоторые взрослеют, а некоторые так и остаются маленькими и наивными внутри?? от чего это зависит? не знаю...
должна признаться, что действительно давно не испытовала разочарования в людях...
мой папа очень мудрый человек и даже он не смог ответить на вопрос,что же делать когда люди не понимают друг друга?... наверное просто они слушают, а не слыщат или слышат то,что хотят...вся эта не естественность полна противоречий! возможно комплексов и тд
глупая ситуация
мне даже от части смешно...я вспоминаю себя в классе 9, когда в моей голове было полно глупостей такого рода...)))
и как я могла на это повестись? и как после этого не обращать внимание на возраст???? надеюсь это временно...))
да, я лоханулась!!))))) даже не ошиблась, это даже ошибкой не назовешь)) хаха)) это глупость)) мелоч))) просто))) а смешно, то как)) маша, как ты могла так лохануться?????
маша-лох, лох)))))
хахахаха))))

Nastin_La   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:50 (ссылка)
что случилось то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Senorita_Bussinka   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:26 (ссылка)
да...просто накопилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку