-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senorita_Bussinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мыло_ручной_работы Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 132
Комментариев: 90
Написано: 333


я снова тут))

Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:36 + в цитатник
Здравствуй дневник, прости,что давно не говорила с тобой...
тебе наверное интересно, как у меня дела, как жизнь?)))
честно говоря я соскучилась по тебе, ведь почти неделю ничего не писала..а за это время в моей жизни произоли некоторые изменения..)))
начну по порядку-наверное самое яроке-это то, что я подружилась с Настей..да, той самой..)))удивительно устроен мир...знаешь, а я ведь даже не воспринимаю той Настей, которая в контакте или асе...или в лицее..она совсем другая в жизни нежели на фото и по рассказам...это 2 разных человека..вот с той бы Настей я не хотела бы общаться..так что будем считать, что это совершенно другой человечек..тем самым я окончательно изменила мнение об этом человеке..в лучшую сторону)) тот негативный и я бы даже сказала подозрительный образ сломался в моем сознании...она очень милая, спокойная, добрая, но немного закрытая..но думаю, это вопрос времени...надеюсь мое мнение не поменяется о ней в худшую сторону...но если честно, то мне бы не хотелось сближаться на все 100 процентов..ведь это лишние неудобства ей и косте, ну и сообтветственно мне..надеюсь, со временеи этот барьер мы тоже преодолеем..но мне бы не хотелось все усложнять...
Наверное, хочешь спросить как с Костей?)) хм)) не буду говорить "отлично", чтобы не сглазить, а скажу "хорошо", так есть к чему стремится)) начинают возникать мелкие ссоры, примерно как перед Питером...все из-за того, что меньше видимся...но каждый из нас старается не допустить конфлигтов...уступаем и стараемся понять друг друга...а вообще сколько бы я не обижалась на него..это все быстро проходит..мы не можем долго друг без друга...воть))
аа вот еще, папа с мамой помирились)) тьфу тьфу тьфу)) мы ходили все вместе в ресторан)) вот-вот))
а еще в воскресенье мы едем в Элисту..)) я прям считаю себя ..хахаха))) супер серьезным человеком..)) тк вся организация на мне))) я в предвкушении поездки))
Ну собственно все новости, наверное))
не скучай)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку