-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senorita_Bussinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мыло_ручной_работы Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 132
Комментариев: 90
Написано: 333


мои мысли

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:13 + в цитатник
вот и долгожданные ходные....
не понимаю почему ты на меня злишься...из-за Белой лошади или из-за Шаманов, Сакуры???не могу понять причину твоей обиды...мне не посе от этого, мне не всеравно на твои чувства и переживания..я хочу помочь тебе!!! просто отеройся мне....
18 июля мы не смогли провести вечер вместе...но сегодня я думаю, у нас все получится!!!
Много думала на тему дружбы...да... дружбы...исходя из практического опыта следует, что друг-это человек, которому доверяешь не только ты, но и он тебе, когда происходит взаимное притяжение...а не игра в одни ворота...вот и можно сделать вывод: минус один "друг"....
Думала о любви...не зная того, дала определение схожее с Фрейдом! Любовь-это чувство, выходящее за грани реальности....
Глобальные проблемы нашего государства-это экономика, образование,медицина, культура и менталитет....жаль, что быстрее,чем это возможно, нельзя ничего изменить...но я не хочу жить в чужой стране....!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку