-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senorita_Bussinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мыло_ручной_работы Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 132
Комментариев: 90
Написано: 333


прости((

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:34 + в цитатник
прости, что получилось все так вчера(( мне жаль(((почему такая пустота? сама не понимаю...я знаю,что обидела тебя...н...я сама не своя..я не знаю что со мной происходит..может я..НЕТ!!!!!Никогда!!!!прости!!!
Было так тепло, когда мы шли я ощущала дуновения ветра, запах цветущей вишни, огни ночного города и тепло, по настоящему весеннее тепло, но почему же вечер, который должен был пройти просто замечательно, прошел противоположенно?..
почему я спокойна? почему мне не страшно?..
внутри пустота...ничего нет...где я? что я? ничего не понимаю...
я не живу, я существую...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку