-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senorita_Bussinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мыло_ручной_работы Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 132
Комментариев: 90
Написано: 333


Спасибо тебе

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:18 + в цитатник
спасибо, что есть у меня!! я благодарна Богу, что тогда, 2 года назад на 9 мая из всей той толпы я встретила тебя!!Сейчас не могу представить свою жизнь без тебя. Я просыпаюсь с мыслями о тебе, и засыпаю с твоим голосом в тел. трубке. Не смотря на все наши проблемы, я всегда уверена в тебе, в твоих чувствах. Я знаю, что сделала правильный выбор. Ты сделалал меня счастливой, ты подарил мне весь мир и себя! я счастлива, если бы за каждый замечательный момент, связанный с тобой, мне бы давали звезду, то у меня уже была бы целая вселенная!! люблю тебя.

koolbasa   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Наша организация http://www. /по юридическим договорам без предоплаты оформляет карточки METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть немецких супермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц!за 4 дня! карточка именная с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта кэш энд кэрри
как оформить карту метро кэш кэрри
http://www./
парк московского метро магазин мебель метро каховская метро газета шитлина карта старая метро мосты постоянного тока метрология сегодняшнее на станции метро пушкинская гвоздь на станции метро коломенская поезд метро адрес супермаркета метро настройка рабочих параметров субд цены на проездные билеты в метро карта м метрополитена москва ашан котельники как доехать от метро пражская поликлиника на метро новые черемушки станция метро юго западная проезд метро москва минут схема проезда в метро банк метро динамо метро войковская клиника линии легкого метро балашиха работа метро петровско разумовская открытые станции метро работа в метро для молодых сдам квартиру метро динамо курганский центр метрологии и стандартизации metro cash carry супермаркет сауна метро беговая метро москва гипермаркет медицинский центр метро сенная аренда торговая метро переходах санкт-питербург гостиницы карта метро торговый центр метро коломенская измерение параметров сварки т ц европейский г. москва метро почему я боюсь метро сайт метро кэш анд сколько стоит проезд в метро в москве что сегодня творится в метро 30.10.2006 в москве скрытая карта метро ходынское поле - метро квартира метро домодедовская мичуринский проспект метро дорога от краснопресненской набережной 18 до метро филевский парк метро перово сниму квартиру карта метро новые станции секция борьбы в районе метро тульская метро в дублине c неизвестное число параметров функции метро октябрьская офис супермаркет метро кеш энд
http://www./
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку