-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Суслик_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 40
Написано: 72


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:50 + в цитатник
всем привет я Женя=)
у меня последнее время всё отстойно очень люблю одну девчёнку,но мы.....разбижались=(я Её просто обожаю,но Она меня бросила=(.........
блин первая любовь это серьёзно..

ir0ndelle   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:27 (ссылка)
обожаешь или любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:41 (ссылка)
ir0ndelle, и то и другое.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mandarinka15   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 10:02 (ссылка)
_Суслик_89, привет братик=)
Жень,ты уже пол года с ужасным настроением,и всё изза Насти!!!!!!!!ну нельзя же так!!!!!!!!я тя просто не понимаю!!!!!!!вроде любишь,вроде жить без неё не можешь,а сам мириться не хочешь!!!!!детский сад!!!!!!!! :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 10:03 (ссылка)
Mandarinka15, Поля,тебе меня не понять=(
Ответить С цитатой В цитатник
Nikol_Novitskaya   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:15 (ссылка)
ну приветик
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:20 (ссылка)
Nikol_Novitskaya, привет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:28 (ссылка)
_Суслик_89, да вижу у тебя это очень серьёзно,если уже пол года такой ходишь..ну надо как то стараться её забыть,хотя понимаю не получится
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:30 (ссылка)
pozzitifffff, я хочю с ней остаться просто друзьями,но она ничего не хочет даже слышать....
И ещё она поступила очень подло,бросила мя на мой денрик=(
Ответить С цитатой В цитатник
Mandarinka15   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:35 (ссылка)
_Суслик_89, Забуть Настю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не зли меня вечно только о ней и трендишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИсЧо одно слово и я за ся не ручаюсь!!!!!!!!!!!!!! Или мирись,или ЗАБЕЙ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:39 (ссылка)
Mandarinka15, да Жень, я считаю тебе надо её забыть, тем более, если он так поступилa..это очень подло с ёё стороны
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:39 (ссылка)
Mandarinka15, ТЕБЕ НЕ ПОНЯЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:40 (ссылка)
pozzitifffff, спасиб за советы!!!я постараюсь!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:43 (ссылка)
_Суслик_89, ну да эт очень подло с её стороны, так испортить человеку настроение прям на денюхе,если она не хочет с тобой мириться может у неё есть на то причины?
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
pozzitifffff, мы с ней часто ссорились!! Она меня ссорила с моими друзьями....и т.д. я терпел,а потом она меня бросила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:49 (ссылка)
_Суслик_89, да Жень,ты только не грусти ,всё у тебя будет отлично,просто надо время
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:50 (ссылка)
pozzitifffff, спасиб=)
Ответить С цитатой В цитатник
ir0ndelle   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:56 (ссылка)
_Суслик_89, любишь - отпустишь..
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:58 (ссылка)
ir0ndelle, наверное....но не могу без неё
Ответить С цитатой В цитатник
ir0ndelle   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:59 (ссылка)
_Суслик_89, может это и неправильно, но мне помогло.. найди в ней плохие качества.. (я нашла и теперь не понимаю, как я могла три года страдать всем этим)
Ответить С цитатой В цитатник
_Суслик_89   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:01 (ссылка)
ir0ndelle, постараюсь....спасибо тебе=)
Ответить С цитатой В цитатник
ir0ndelle   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:05 (ссылка)
_Суслик_89, с другой стороны сейчас я не могу так. я вижу его (другого) плохие качества, но мне как-то пофиг.. мне даже противно, но все равно пофих..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку