-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в йа_СеКаЗ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 42
Комментариев: 1072
Написано: 2584


Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:51 + в цитатник
Дарофф мои зайцы... Сёдня денёк был о4 хороший. Вообщем ща расскажу. Када я пообедала я сразу пошла с мамой в парикмахерскую и там мну сделали причёску как у Ани из Ранеток. Мну нра ли4но.Потом я пошла с Наськой гулять...мы погуляли не много потом пошли к ней. Посидели у неё не много и потом пошли опятьо гулять . Выходим и видим Костю и Никиту ну там ещё некоторых пацанов .Мы пошли с ними играть в футбол...ну воть я вратарь,а Наська защитник кажется.... ну вот у нас всё получалось оченьб хорошо..завтра мы опять будем тренироваться воть скора будем играть с другими девками..болейте за нас:)

Juicy__Gum   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
Вай, супер!!! Йа за типя о4 радо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
x_MissinG_SouL_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
ю--х--у!!!! ми тож постриглОс...=))))))) удачи вам ф футбике....=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
9KoshkA9, пасяб зайсеГ
Ответить С цитатой В цитатник
x_MissinG_SouL_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мияшечка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
ГЫ) Эть всё хорошо) Я тож в футбол ИГРАТЬ люблю.......ничего такого в этом нет)
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
Мияшечка, ага мну ли4но нра
Ответить С цитатой В цитатник
xX_goddes_of_love_xX   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
я за тя рада)
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Диацетилморфин   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
класная прическа))) канеш бум болеть за тибя))))
Ответить С цитатой В цитатник
зайкОООО   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
приФки))я оч за тя рада))как делишки?как каникулы проходят??
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_мегОоОо_деткО_хХ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
ты ёпнулась штоль я нападающий
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_мегОоОо_деткО_хХ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
))))))
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:35 (ссылка)
DanCe_devo4ka, ой ну уважаемый ТрахХЕР я извиняюсь......xddddd
Ответить С цитатой В цитатник
Две_минуты_нежности   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:45 (ссылка)
Здрям,солнц))Чмафф,зайкО))
Ответить С цитатой В цитатник
Няфф   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:05 (ссылка)
Прикона...А мне ваще нос прокололи!
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
хыхыхы я раньше тоже с парнями в футбол играла))))ррррр какое было время))))
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:10 (ссылка)
СпанЧ_БобкО, пасяб тя тож чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:10 (ссылка)
Nessie15, ага=) мну так нра)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку