-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в йа_СеКаЗ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 42
Комментариев: 1072
Написано: 2584


Результат теста "Какой эпиграф поставить в блог (с картинками)"

Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:15 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой эпиграф поставить в блог (с картинками)"

Вы - мего-позитив, поэтому эпиграф - яркий и заметный

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

xX_goddes_of_love_xX   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
а я гламурненькая
Ответить С цитатой В цитатник
_lil_guEst_   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:17 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Какой эпиграф поставить в блог (с картинками)"

Вы - мего-позитив, поэтому эпиграф - яркий и заметный

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
ПОЗИТИФФФНАЯ_КУКЛА   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:02 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Какой эпиграф поставить в блог (с картинками)"

Вы - мего-позитив, поэтому эпиграф - яркий и заметный

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


хех я тоже )))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:28 (ссылка)
ПОЗИТИФФФНАЯ_КУКЛА, круть............
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:29 (ссылка)
сексуальная_девченка, ага я видела у тя в дневе.......
Ответить С цитатой В цитатник
x_MissinG_SouL_x   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:30 (ссылка)
МяФк!!!! клута...=))) поZиТиFFFF......=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_мегОоОо_деткО_хХ   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:35 (ссылка)
я тоф пазитиФ)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyLola   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
У меня тоже самое вышло! Кууль
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
LadyLola,ага=)
Ответить С цитатой В цитатник
зайкОООО   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
у мя МЕГО_ПОЗИТИФ)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_cekazzz_boy_xX   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫ я тож пазитиФФФФФФФФФФФ
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:14 (ссылка)
Nfyz2, пазитиффффф рулит
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:46 (ссылка)
я гламурная !!!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
я_ЛюБлЮ_тебя_ФиЛиП   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
гыы прикольно приходи ко мну на конкурсс я буд оч рада тя видить...воть ссылкаhttp://www.liveinternet.ru/users/2296497/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
LadyLola   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:37 (ссылка)
пазитив!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Love   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:48 (ссылка)
а у мя тожа самое вышло)))))хатя я и сама и без етого зналашо я мего позитиффффффффф.......•¶§
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнАя_ДеФчЁнКа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:17 (ссылка)
я тож пазитиффф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку