-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в йа_СеКаЗ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru critiche Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 42
Комментариев: 1072
Написано: 2584


с похмелья))))0

Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:43 + в цитатник
 (150x150, 35Kb)
Воть встала в 10 часов! Рекорд!)Спала кульно ни кто не будил))))Сёдня надо идти на танцы,а так не хочется..... хочется погулять...ну если будет такаеже погода как ща,то может я и пойду...блин там такие движения сложные...блин я не могу...
Воть хочу чтоб не отличаться от всех тоже се семейку сделать)))))) Будите моими родственничками и друзишками а? сёня в аську не получиться зайти(((((((( чё то там надо авторизировать в компе.хрен нает...эх вообщем см утра день не удался(((( а у вас каке день начался?

Две_минуты_нежности   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:47 (ссылка)
У миня с прихода врача,сестразаболела((надеюсь нчего серьезного))
Удачи типе на танцх..йА тоже хотЮ на танцЫ))хи)
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:55 (ссылка)
СпанЧ_БобкО, да,я надеюсь у твоей сестры ни чё серьёзного...пусть выздоравливает))))
Ответить С цитатой В цитатник
_In_LOVE_gerl_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:55 (ссылка)
я сеня тоже встала спакойно.....щас пайду гулять...ну если что я буду твоей сестренкой!!!ок??
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:01 (ссылка)
_Настена_Кукла_, конешно...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_КаКаШкО   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:24 (ссылка)
нома!!!!ток у нас кникулы ещё не начальсь :(((((( я прогуливаю!!!!я танцами не занимаюсь...я в теннис большой профисионально играю...мож я буду твоим ангелом хранителем????(ну в семье)
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:25 (ссылка)
ЭмО_в_ШоКе, ок,конечно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
His_Angel_in_love   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:37 (ссылка)
Я конечн буду=))) Блин вчера все семьи искали=))) Я еле успевала ко всем записываться=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мияшечка   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:56 (ссылка)
А у мню день начался с того, что я слышу "уууай!" и так несколько раз.Эть была моя кися) Так ласково мяукала) К тому же, она у нас почти никогда не мяукает, только МЕНЯ так будить может(
И меня к себе на танцы возми)))
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:58 (ссылка)
Мияшечка, с удоволствием...приходи=)
Ответить С цитатой В цитатник
gmyric   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:29 (ссылка)
у меня всё супер!только леньки сейчас на курсы ехать очень лень!!!!!!а так всё тип топ!!!!!!!=)))))удачи тебе!!!!!!!!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:25 (ссылка)
gmyric, пасябкин=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнАя_ДеФчЁнКа   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:20 (ссылка)
У мну лично, все отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнАя_ДеФчЁнКа   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:20 (ссылка)
Во, прям стихами заговорила!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку