-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в йа_СеКаЗ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru critiche Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 42
Комментариев: 1072
Написано: 2584


вечерок

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:38 + в цитатник
вот уже вечер..... день сёдня провела норма.воть тока жалко не погуляла(( погодка плохая((,но завтра я надеюсь будет хорошая погода и я погуляю с подруффками....на среду передают +14 градусов))) уря!! я надеюсь прогноз правдивый..... ура лето даст о се знать.......а как вы планируете провести свой день? куда пойдёте?

_In_LOVE_gerl_   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 08:03 (ссылка)
Незнаем....это хорошо что в среду будит +14..потому что мы с классом едим на ВДНХ..))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_мегОоОо_деткО_хХ   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:01 (ссылка)
йа пля ужасно я не дома ща а у сестры это ужас.....но я сегодня када приеду мож еще содим погулять)
Ответить С цитатой В цитатник
Няфф   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:25 (ссылка)
Я наверна пойду гуль-гуль...+14??Йопт...Я ж в кедах гулять пойду тоды...
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:44 (ссылка)
ооо ВДНХ ....это прикона!!!
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение DanCe_devo4ka
йа пля ужасно я не дома ща а у сестры это ужас.....но я сегодня када приеду мож еще содим погулять)
... нуя надеюсь что сходим)))
Ответить С цитатой В цитатник
_In_LOVE_gerl_   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 10:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Love   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:21 (ссылка)
я вчера ничё такого особенного не делала,дома целыё день прокуковала(((
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:13 (ссылка)
_In_LOVE_gerl_, оо везёт!)
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:13 (ссылка)
Хх_мегОоОо_деткО_хХ, ну я надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
йа_СеКаЗ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
лЫсаЯ_стРАус, (( как и я!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку