-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАХ_2точка0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 25
Комментариев: 41
Написано: 125


Встреча : )

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 11:52 + в цитатник
В колонках играет - Rage-War Of Worlds
Настроение сейчас - )))))))))))))))))))

на конеццц то я сумел добраться до компа..... В четверг ездел в Питер по работе надо было начальство мне собиралось промывку мозгов устроить млин, а получилось на оборот : ) но это все не суть а вот когда я возвращался на поезд иду по перону и с зади меня ктото по плечу хлопает ну думаю менты опять паспорт им покажи млять, оборачиваюсь а там Саня стоит мы сним в паралельных учились я его уже года 2 не видел..... и сразу от него предложение пойдем в парк по пиву..... пиво это ибанное мы сним два дня подряд пилиии я чуть не умер, а может лучшеб и умер, вот сегодня только домой попал..... сижу щас перед компом, БОДУН страшшшный, НО радости полные штаны вопервых со старым другом втретился во вторых наконецто купил запчастину для гитары и теперь ее с делать мона : )

Мурлыська_кошка_дикая   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:18 (ссылка)
Здорово же!=))
Ответить С цитатой В цитатник
МАХ_2точка0   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:14 (ссылка)
МАХ_2точка0, друзья это всегда хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Нидзуми   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Встретить старых друзей - это же так здорово)), столько смешных и приятных моментов сразу вспоминается^_^))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку