-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в малютка_чертёнок

 -Интересы

гулять и дождик)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) For_the_diary Авики_и_из-лавки Любовь_и_Слёзы Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Chatik_92 Creative_Dizz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 89
Комментариев: 1740
Написано: 3619


Без заголовка

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 09:57 + в цитатник
 (400x300, 26Kb) да... я ваще не человек блин)))
короче я поехала на дачу позо вчера))) выходим мы с люсей из электрички а идёт дождик. я говорю тип давай пешком пойжём, дождик-то всё равно маленький. а пока мы шли началась гроза. узаз!!! ну ладно это ещё пол беды. потом нам на встречу пошли коровы, а люся их очень боиться! ну и это тож не огч страшно! весь прикол в том, что когда мы пришли домой я поняла что заболела!!! и вчера нас с люськй опять привезли домой.. хны!!! в москве скучно, особенно с температуркой!!!

Dance_girl1   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 10:11 (ссылка)
Приветик!)Выздравливай!)))Классная картинка)))А у тебя есть ещё такие классные картинки?Можешь выложить ко мне в пост?А что у вас с температурой?
Ответить С цитатой В цитатник
малютка_чертёнок   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 10:12 (ссылка)
ПуговкаТН, картинки долго искать!!! у нас около 20 градусов
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку