-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в малютка_чертёнок

 -Интересы

гулять и дождик)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Chatik_92 Creative_Dizz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 89
Комментариев: 1740
Написано: 3619


Без заголовка

Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:08 + в цитатник
 (700x560, 85Kb)    сегодня мы с частью родоков  ездили на дачу... было весело))) итак... расскажу по порядочку....
   с утричка к нам приехала тетя Таня... мы быстренько собрались и поехали... доехали без пробок))) чему я оч рада))) там я первым делом пошла за водичкой) но конечно не потому что мне хотелось помочь, а потому что мне ужастно хотелось на озеро))) озеро просто супер)))  потом пошла убрала чуть-чуть мусора около нашего участочка))) и только потом я пошла за кристинкой))) когда её увидела я оч обрадовалась))) и весь день мы пробесились... было не оч весело но всё равно прикольно))) и потом мы поехали домуськи... вообщем-то ничё особо интереснго не было... но всё равно столько впечатлений))) класно)
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ДАЧУ))))

JustMyDreams   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:22 (ссылка)
хехе)) я тоже сёдня была на даче )
было не интересно...(( т.к знакомых у мя там мало ( недавно купили дачу просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Sim_City_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 01:20 (ссылка)
Люблю ходить на озеро))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюЛяКачКа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:09 (ссылка)
хихи)) а я люблю мою дерёвнюююю
Ответить С цитатой В цитатник
волгодонец   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:48 (ссылка)
а мне нравицца за город ездить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку