-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в малютка_чертёнок

 -Интересы

гулять и дождик)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Chatik_92 Creative_Dizz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 89
Комментариев: 1740
Написано: 3619


вау!!!

Пятница, 02 Мая 2008 г. 09:53 + в цитатник
 (700x525, 63Kb)
ещё только утро а уже столько эмоций))) сёдня мну люська разбудила пока на дачу уезжала))) и я решила пойти на пробежку))) хи))) и ещё раз убедилась что спорт это не для мну))) уже через 5 метров я начала задыхать... а домой почему-то возвращаться не хотелось))) и я решила погулять))) столько народу на улицах))) а я то думала что я чуть ли не одна буду))) и надо сказать что мне оч понравилось гулять уртом, слушать как птички поют))) класно)))
люлю вас усех))) чмафки)))

kaktys-she   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:08 (ссылка)
Хех))Да,гулять утром очень позитивно,но иногда очень затруднительно бывает(ну лично для меня) встать именно УТРОМ,а не в обед)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
G_L_O_R_I_A_666   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:21 (ссылка)
да утричком не только полезно погулять,но и ещё и интересно тихо так и свежо и нет почти не кого)
Ответить С цитатой В цитатник
Sim_City_Lady   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
Утром романтично, так тихо и пусто)))
Ответить С цитатой В цитатник
chelseygirl   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:48 (ссылка)
я люблю больше поздно-поздно вечером одна гулять,утром неинтересно)
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_blondie   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:20 (ссылка)
здорово что все так гуд=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку