-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляля_Донская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 8
Написано: 33


Зопа...

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - The Little Things Give U Away
Настроение сейчас - Sentimental Mood

Ну вот и дотянулись мои грязные ручонки до клавы. Давненько я сюда не заглядывала=)) У мну все хорошо. Ну как хорошо - жопа, конечно, но терпимо. Все в таком пространственно-непонятном состоянии. С работой пока хз что, завтра собеседование, да и вроде как подработка намечаеццо. С личной жизнью конечно полный минус (к моему величайшему сожалению).. С Лешей я таки рассталась, причем без слов, без обьяснений - он просто перестал брать трубку после моего отдыха..Может он просто умер?=))Плохо конечно так говорить, но все-таки он мог бы соизволить и смску написать, все-таки я как-то не привыкла что со мной так рвут отношения, да и вообще я как-то привыкла сама бросать..Гордость вообщем моя уязвлена. Ну да не суть. От Макса мну благоо отпустило - теперь он мне просто обожаемый лучший друг=) С учебой тож все норм - группа терь у мну новая, ваапще-то я в группе халявщиков, зато у нас собран цвет всего потока- самые симпатяшные мальчики, жаль недоступные=)Ну зато чисто эстетическое удовольствие я получаю;)) С хатой вообще все подвисло-уже ниче не знаю не понимаю...И как подитог - я жутко разленилась и боюсь скоро впасть в осеннюю депрессию - хочеццо любви и счастья, а как всегда не с кем. Нее, ну я канешн понимаю, что я чересчур привередлива, но может же мне еще раз в жизни повезти (как с Костиком), я ведь все-таки этого достойна...надеюсь...эх, через 20 дней совсем уже постарею..а у мну даже парня нет, а тут еще родственники периодически про мужа спрашивают...мать их...=(вообщем, отписалась называеццл - совсем расстроилась. Все, на сегодня хватит излияний души.

ms_heart   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:58 (ссылка)
1. почему мальчики в группе - недоступные? может тебе просто надо ся по-новому преподнести? поменять имидж, поведение? ваще, када у тебя все разрулится с работой, жильем - сама поменяешься...будешь готова нормализовать и личножизненный фронт....главное....не гнаться за отношениями - и они обязательно упадут как снег на голову!..
2. соберись, тряпка!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Донская   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 20:08 (ссылка)
От Макса мну благоо отпустило - теперь он мне просто обожаемый лучший друг=)
Слава Богу, что оно так все и осталось...я без этого человечка не смогу в жизни, он мне действительно, как брат!

группа терь у мну новая, ваапще-то я в группе халявщиков, зато у нас собран цвет всего потока- самые симпатяшные мальчики
ЫЫ) Я уже с этой группой в магистратуре учусь, а все те же халявщики и те же мальчики))


но может же мне еще раз в жизни повезти (как с Костиком)
И самое интересное, повезло же) Был прекрасный и любимый Димка...даже лучше Костика...но я опять все похерила, влюбившись в другого...жаль, он меня никогда за это не простит. Он изумительный. И как друг он тоже очень классный.


а тут еще родственники периодически про мужа спрашиваю
Забавно, каждый год одно и то же.

Мне кажется, я хожу по кругу. И пока я чего-то не осознаю, оно так и будет повторяться, бить теми же граблями в лоб. Правда эта осень была полегче, депрессняка такого не было)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку