-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_сентиментальность

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 132
Комментариев: 120
Написано: 360


Волшебство нас...

Суббота, 24 Мая 2008 г. 05:16 + в цитатник
В колонках играет - Lionel Richie - Hello
Настроение сейчас - грусти...

В жизни каждого наверно бывают моменты воспоминаний как-то связанных с определенной мелодией или песней…слышишь звуки и само собой спонтанно вскакивают воспоминания…прекрасное чувство рождающее грусть…посмотрев в окно расстроилась из –за дождя, включила радио, услышала до боли знакомые звуки…и из пыльного сундука моей памяти достала когда-то давно запертые там действия и эту мелодию…Боже, какая ценность что это храниться во мне…какие оказывается драгоценные воспоминания…
Помнишь мы смотрели фильм о том, как люди чувствуют друг друга находясь при этом за тысячи километров друг от друга…
Я как и прежде сижу на подоконнике с чашкой вкусного чая в руках, смотрю в окно, от дыхания остается испарина, рисую…когда –нибудь я сдержу свое обещание, когда- нибудь я куплю себе хороший фотик и запечатлю все самые сладкие моменты моих вечеров…и подарю их тебе…и когда – нибудь я освою курсы фотографа и отделаюсь от этого обещания…когда- нибудь…
Монотонный шум, шум бьющихся капель, темнота, блеклый свет от проезжающего мимо автомобиля...и мне как всегда холодно…
Выйти бы на улицу, подставить лицо небу и промокнуть насквозь…
Как же все –таки странно устроен внутренний мир человека, как же можно от услышанного погрузиться в воспоминания, пережить их, но не вернуть…
Самое главное что в моей жизни все хорошо, только вот случайные напоминания о негативном прошлом все еще порой портят настроение...но это жизнь и все в ней так устроено…


Расскажи, о чём тебе пели песни птицы!
Кто печально за окном тихо моросит?
Пели птицы мне о том, что дождю не спится!
Расстаётся с небом он, плачет и грустит...

1211578159_10gp5 (514x358, 18Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:54 (ссылка)
хм.......................
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:54 (ссылка)
ну и??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:54 (ссылка)
имхо, фигня полная
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
я такой тупости ще не читала
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
буээээээ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
бляяяяя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
правда, приятьно сразу столько коментов получить, да?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
я старалась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:56 (ссылка)
хочешь ешще???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:56 (ссылка)
а в целом похуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:56 (ссылка)
я все0равно буду флудить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку