-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_сентиментальность

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 132
Комментариев: 120
Написано: 360


Грусть сегодняшнего утра...

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:23 + в цитатник
Люблю ливни, люблю промокать под ними насквозь…
Люблю дрожа бежать домой, цокая каблуками…
Люблю укутаться в свой любимый плед, поедать обжигающею пиццу и согреваться горячим ванильным чаем слушая при всем этом действии Relax FM…
Я люблю спать.
Боже, как я люблю спать…и как мне этого не хватает…
Как я устала не высыпаться из-за своих частых нервных перегрузов…
Как я люблю свою огромную кровать, с десятком мягких и милых подушек и теплым одеялом в красивом пододеяльнике…

Люблю горячую ванну и ванильный крем для тела…

Я люблю рассветы. Люблю просыпаться ранним утром часов в 5, варить кофе плюс горячие бутерброды, кутаться в плед и устраивать небольшие посиделки на балконе в ожидании первого луча солнца, первого глотка жизни...

Я люблю свечи, благовония, масла. Атмосфера тепла, любви и уюта...

Я люблю мечтать.
Мечтать всегда и всюду абсолютно на любые темы…мечты – это то, что спасает от жесткой реальности, надежда на лучшее…

Я люблю музыку… это моя жизнь…это то, без чего я точно не смогу прожить…

Я люблю этот днев, люблю людей переживающих за меня и желающих спокойных снов по аське…

Очередной переломный духовный момент…
Пусто…
В голове моей пусто…
Мечтаю о том дне, когда будет тепло, как буду одиноко гулять по улицам разглядывая огромные здания, слушать в плеере старые, добрые песни и размышлять о жизни…о своей жизни…о людях мне дорогих и…потерянных…
Чашка каппучинно где-нибудь в уличном кафе на Арбате…
Слезы и улыбки за все…
Сегодня живу только мечтой об этом дне…
Мне это нужно…и ненужно спрашивать почему…
Мне приятно ожидание этого момента…
Просто закрываю глаза и мечтаю, и вижу это все как будто уже происходит реально…
Открыв глаза возвращаюсь в реальность…
Пусто, на душе пусто и устало…
Пустые движения
Пустые разговоры
Пустые слезинки
Почти пустые улыбки…
Почти потерявшие надежду мечты об отдыхе в несколько дней и высыпании…
Почти…
 (698x198, 29Kb)

anotherheroinside   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 10:54 (ссылка)
хорошо иметь свои маленькме радости =))) не грусти! скоро настанет этот день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сама_сентиментальность   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 11:00 (ссылка)
грустишь кажеться ты...
как ты солнце? и что там вообще у тебя происходит? прости что без комментариев, просто жутко устаю...сил не остается
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку