-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

ангелы

ангел
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Облепиха79

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Ссылочки_малятам открытки Art-box

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 1843
Комментариев: 4968
Написано: 13708


Сценарий дня рождения: Школа волшебства(6-8лет)

Суббота, 16 Января 2010 г. 00:14 + в цитатник

Сценарий написала, сама, проводила в том году, для дочки на день рождения. Было около 10 детей(уже не помню). Все остались довольны, все прошло на УРА! Сценарий на 1,5 – 2 часа. У нас получилось 2 часа, но в это время вошло и 20минут сладкого стола. Вот решила его на сайте выставить, вчера и ночью это сообщение хорошо открывалось, а сейчас сайт, что-то глючит. Эх не везет мне с хостингом что-ли, это уже второй хостинг, и опят какие- то глюки, извиняйте если что, но сценарий там лежит, и он очень интересный.

IMG_3035

Музыка для проведения праздника, и реквизит прилагаются, их можно скачать, подарите детям чудо – устройте праздник!

 

Безымянный

 

Остальное тут >>

 

Пишите, понравилось, или нет, мне важно ваше мнение)))

Серия сообщений "Сценарии детских праздников":
Часть 1 - Сценарий дня рождения: Школа волшебства(6-8лет)
Часть 2 - Сценарий новогоднего праздника для второго класса(40-45минут).
Часть 3 - Подборка конкурсов для детского дня рождения.
Часть 4 - День Рождения Блум в клубе Winx
Часть 5 - Моментальная лотерея
Часть 6 - 7 ВОЛШЕБНЫХ ФОКУСОВ, которые просто обязаны знать родители

Рубрики:  Сделай сам
Праздники и подарки
Детям - развивайки, игрушки, игры
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 2 пользователям

vspyshka   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 07:17 (ссылка)
Лена, очень понравилось! У Вас просто талант к таким вещам! Я думаю все детки были просто в восторге? А декорации у Вас были, или Вы тоже сами их готовили? А сколько времени ушло на подготовку всего необходимого? Нам, конечно, ещё расти и расти до подобных мероприятий, но идея - отличная, поэтому возьму себе на заметку на будущее. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 09:08ссылка
vspyshka, Спасибо!!!
Декорации - домики, были в ДК, я там зал арендовала на два часа, пришли за полчаса все там шарами украсила.
Ой, сценарий я долго подбивала, а весь реквизит, дня за три наверное, собрала все в коробку, стенгазету нарисовала, кроссворд.
Дети были ооооооооооооочень довольны!!!
Только чтото с утра сайт ен открывается, я пока только учусь всему, да и с хостингом постоянно что-то происходит, так что если какие проблемы, пишите мне.
Juliy_Kram   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:47 (ссылка)
СПАСИБО!!!
 (162x188, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
адель11   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 17:21 (ссылка)
Спешу сказать Вам огромное СПАСИБО!!!Сегодня провели день рождения моего сынишки по вашему сценарию-дети в восторге, родители в отпаде.СПАСИБО!!!!!ВЫ СУПЕР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 22:42ссылка
адель11 , СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТЗЫВ, Я ТАК РАДА, ЧТО ВАМ ПРИГОДИЛОСЬ, И ГЛАВНОЕ, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ!

СЫНУЛЕ - МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку