-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тотально

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 17


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:50 + в цитатник
тест: ваше отношение к окружающим
альтруистичность: людишек не любим
 (300x185, 12Kb)
наконец-то это подтвердилось. я действительно не люблю людей. вернее люблю, но как-то не так. и как-то не всех.
за исключение родителей, которых мне природой навязано любить, меня таращит только от одного человека. причем 24 часа в сутки. причем совершенно неосознано. причем уже одиннадцать лет подряд. ммм
моя сладкая девочка М. она выглядит на 26, хотя ей не больше 22, 21, 20... худенькая, на каблуках, с маленькой грудью и большими запросами. ее любят взрослые дяденьки. она любит наркомана. я люблю их (а если по отдельности, то только ее.) как-то сложно все.
но я по сути не об этом.
я действительно не люблю людей. просто так. без причины.
у меня нет причины их любить.
что тут еще добавишь??

Понравилось: 12 пользователям

лоск_слов   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:24 (ссылка)
хм..
странно.
как можно не любить людей?
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оформляет карточки METRO Cash & Carry в сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!за 3-5 дней! Пропуск именной с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
москва
metro cc
Главная Цены на пропуска METRO
кеш энд кэрри
москва
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 06:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку