-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудряфка_Ксю

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка ничего неделание танцы тупое орание и все в том же духе))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 215


обычный день..

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - marilyn manson - user friendly
Настроение сейчас - дурацкое.непонятное.дибильное.странное.ну думаю понятно какое.

всем здрасте.как у вас делы?надеюсь что все хорошо.у мя не оч но это не важно.главное это вы!)))


как у вас день сегоднешний прошел?опять таки надеюсь на то что хорошо))у мя как то не оч но это не важно.главное вы!)))


чесно говоря я даже ненаю о чем писать.просто захотела написать и узнать как вы там поживаете.еще правда хотела некоторые вещи сказать,но лучше не буду.просто потому что ненаю хочу я этого или нет.да и если все писать,то не влезет сюда,да и читать устанете.так что лучше не буду.


сегодня дежурили по школе.вроде нормально отдежурили,а мне как то все равно чего то нехватило от сегоднешнего дежурства.как всегда я требую невозможного.ну впрочем я не заслучила даже немножко того что у меня есть и того,что сегодня было.



хотя все это не важно.


главное чтобы у вас все было хорошо и все то что с вами происходит,это замечательно и если уж это происходит или произошло значит это зачем то нужно.



всегда ваша Кудряшка_Ксю

Misstreat   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
О! дядя мэнсон - это хорошо. да и требовать невозможного - тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку