-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероника_Блаженная

 -неизвестно

 -Интересы

yнестандартное мышление запах раннего утра картины классика незабываемые ощущения отражать воображение на бумаге. портреты психология свой неповторимый мир творчество философия художники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 55
Написано: 143


учёба

Среда, 26 Марта 2008 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - FOO FIGHTERS
 (700x560, 64Kb)
Настроение сейчас - устала

сегодня утром была на математике,т.к я 9 класс надо готовиться к экзаменам...
потом я читала книгу про учебный рисунок,т.к мне это очень нужно...
затем у меня был английский...
весь день чуствую слабость...так быстро устаю,а столько дел...
так хотела погулять,но весь день был занят...
надеюсь завтро мне удасться погулять...

небо_в_ресницы   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:07 (ссылка)
о, да...экзамены- это зло
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Блаженная   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
Roxy-in-Love это точно,но что поделаешь я хочу сдать их хорошо или отлично,поэтому надо хорошо подготовиться к ним)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Fuck_My_Brain_xX   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:09 (ссылка)
Бррр учеба - это зло!!! как и экзамены)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Блаженная   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
Angel_and_SatanaУчёба-Свет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Fuck_My_Brain_xX   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
Вероника_Блаженная, Хыхыхыхы не вижу в учебе ничего светлого...
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Блаженная   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:40 (ссылка)
Angel_and_Satanaучёба развивает наш мозг!
Ответить С цитатой В цитатник
smileXxXcore   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АтАгаТКа   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:59 (ссылка)
ой..невизухаааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Fuck_My_Brain_xX   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 08:53 (ссылка)
Вероника_Блаженная, У меня нет мозга... поэтому учеба оказывает на меня только отрицательное влияние!
Ответить С цитатой В цитатник
Бу-Бу-Фрик   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:53 (ссылка)
да.... я тоже сегодня была на учёбе в первый день после декабря... УЖОС ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку