-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БрЫзГи_ЛеТа_и_ЛюбВи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

.смотрю южный парк александр головин. и кино на стс кино-телевидение литература музыка нрава актеры джаванна антанели нрава вельвет ольга погодина педагогика психология радио ранетки спорт токио хотел фанатею от хим стим челси фото

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 42
Написано: 147


????????????

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:18 + в цитатник
вчера разговаривала с одним человекам на тему что такое любовь? поскольку сама я в нее не верю!!!!!!! вот щас я на эту тему задумалась!!!!!!! Любовь это таже привязка как я понимаю и человек когда любит ходит в розовых очках????говорят еще есть влюбленность!то что влюбленность длиться 2 или три года а если чувства продолжаться то это любовь???!!! Я не знаю я всеравно считаю что любви нет есть привязка!!!!!!!! А что по вашему мнению любовь?????????

Wisperia   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 07:15 (ссылка)
Я тож не верю что она есть...
Ответить С цитатой В цитатник
ПрОсто_ОчарОвашКа   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
а мне кажется любовь есть, моя подруфка тоже считает как и ты что любви нет есть привязка, а мне кажется что есть, я не знаю почему..
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Очень сложно ответить, ведь для каждого любовь это что-то свое. Но прежде всего я думаю это счастье. Желание провести с человеком которого любишь всю жизнь, готовность оставаться с ним в любые даже самые сложные моменты его жизни и жертвовать собой ради него. Думаю, это и есть любовь, если она существует...
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИчУдЛиВыЙ_ЮлЬкИн   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:18 (ссылка)
я тя больше не буду каментить
Ответить С цитатой В цитатник
кАрАмелькАаа   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
Любовь,это такое необыкновенное красивое чувство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку