-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

... и т д ... танцевать гулять есть мороженое иногда учить уроки мучать маленьких петь плакать рисовать слушать музыку смеяться шоколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 26
Комментариев: 24
Написано: 76


день встреч)))

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 01:50 + в цитатник
сегодня ....утром было ужасное настроение...
родители потащили меня на рынок....и тут прям перед выездом прошел парень) это был сережа) мы познакомились по интернету... и уже наверно пол года общаемся) и тут я его увидела))сразу настроение поднялось.)))

потом-сегодня 70-летие моей бабушки)она собрала всю радню в ресторане)
и тут я увидела парня которого не разу в жизни не видела... ? кто он? Он МОЙ БРАТ))))ему 18) а он был похож на какого-то бизнесмена)вообщем сначала мы вообще не общались... а потом когда другой братик и 2 сеструли смылись... мы с новым для меня родственничком остались вдвоем) ну из молодежи))
мы пошли гулять оставив всех...(нас потом искали)
ну вообщем от меня "ПРЯТАЛИ" ТАКОЕ ЧУДО)))
а еще меня приняли за его девушку... (причем очередная родственница... она нам не верила что мы с сережей(так зовут брата)брат и сестра)

пока мы ходили я случайно наткнулась на ребят из железнодорожного.. с которыми я была в переславле...Я была в шоке... думала что больше никогда их не увижу....(и спокойно про них забуду)но мир похоже очень тесен..

НУ Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО вСТРЕТИЛА РОДСТВЕННИКА) наДЕЮСЬ МЫ БУДЕМ С НИМ ОБЩАТЬСЯ)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку